Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

2 февраля10:30 мск≈ 60 мин

Слушаю и Слышу: особенности консультирования в аптеке

+ 75
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и станьте участником обновленного ФармРейтинга! В финале разыграем 6 призов среди статусов новой программы лояльности — подробнее

Около 80% населения в разных странах мира приобретает в аптеках лекарственные средства безрецептурного отпуска для самостоятельного применения. В проведенных исследованиях установлено, что при ОРВИ, боли в горле, повышенной температуре, головной боли и кашле заболевшие прежде всего обращаются в аптеку, а не к врачу.

Для осуществления эффективного фармацевтического консультирования первостольнику необходимо знание ассортимента ЛС, противопоказаний, побочных эффектов, совместимости с другими ЛС и с пищей и других аспектов их рационального применения, в том числе выявление состояний, требующих немедленного обращения к врачу. Показано, что при симптоматическом лечении провизору в первую очередь необходимо установить отсутствие симптомов, угрожающих жизни пациента.

Определение потребности посетителей аптек следует проводить в соответствии с особенностями протекания заболеваний. Нередко аптечные работники сталкиваются с тем, что покупатели, которые теоретически могли бы стать постоянными клиентами в будущем, не сразу полностью им доверяют. Именно слушание помогает наладить контакт с клиентом и установить более доверительные отношения. Если этим пренебречь и пытаться сразу же продать товар, то с огромной вероятностью придется столкнуться с большим количеством возражений, нередко надуманных. Для предотвращения таких ситуаций каждый первостольник должен обладать навыками эффективного слушания и слышания покупателей, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности.

Предстоящий вебинар посвящен особенностям фармацевтического консультирования покупателей в сезон простуд. Участники познакомятся с нюансами назначения и применения различных препаратов, а также изучат способы эффективного взаимодействия с покупателями при реализации товаров аптечного ассортимента на примере средств «Фарингосепт», «Колдакт® Флю Плюс», новинки «Колдакт® с витамином С» и биологически активной добавки «Неотрависил».

Образовательная цель

  • обобщение и распространение передового опыта оказания информационно-консультационных услуг при простуде;
  • интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в фармацевтической практике;
  • совершенствование профессионального мастерства.

Ожидаемые результаты обучения

Совершенствование знаний в области профилактики и лечения сезонных простудных заболеваний у разных групп населения, популяризация современных рекомендаций в фармацевтической практике.

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и станьте участником обновленного ФармРейтинга! В финале разыграем 6 призов среди статусов новой программы лояльности — подробнее
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Средняя оценка вебинара

5

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
878989353