Слушаю и Слышу: особенности консультирования в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Около 80% населения в разных странах мира приобретает в аптеках лекарственные средства безрецептурного отпуска для самостоятельного применения. В проведенных исследованиях установлено, что при ОРВИ, боли в горле, повышенной температуре, головной боли и кашле заболевшие прежде всего обращаются в аптеку, а не к врачу.
Для осуществления эффективного фармацевтического консультирования первостольнику необходимо знание ассортимента ЛС, противопоказаний, побочных эффектов, совместимости с другими ЛС и с пищей и других аспектов их рационального применения, в том числе выявление состояний, требующих немедленного обращения к врачу. Показано, что при симптоматическом лечении провизору в первую очередь необходимо установить отсутствие симптомов, угрожающих жизни пациента.
Определение потребности посетителей аптек следует проводить в соответствии с особенностями протекания заболеваний. Нередко аптечные работники сталкиваются с тем, что покупатели, которые теоретически могли бы стать постоянными клиентами в будущем, не сразу полностью им доверяют. Именно слушание помогает наладить контакт с клиентом и установить более доверительные отношения. Если этим пренебречь и пытаться сразу же продать товар, то с огромной вероятностью придется столкнуться с большим количеством возражений, нередко надуманных. Для предотвращения таких ситуаций каждый первостольник должен обладать навыками эффективного слушания и слышания покупателей, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности.
Предстоящий вебинар посвящен особенностям фармацевтического консультирования покупателей в сезон простуд. Участники познакомятся с нюансами назначения и применения различных препаратов, а также изучат способы эффективного взаимодействия с покупателями при реализации товаров аптечного ассортимента на примере средств «Фарингосепт», «Колдакт® Флю Плюс», новинки «Колдакт® с витамином С» и биологически активной добавки «Неотрависил».
Образовательная цель
- обобщение и распространение передового опыта оказания информационно-консультационных услуг при простуде;
- интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в фармацевтической практике;
- совершенствование профессионального мастерства.
Ожидаемые результаты обучения
Совершенствование знаний в области профилактики и лечения сезонных простудных заболеваний у разных групп населения, популяризация современных рекомендаций в фармацевтической практике.
- Фармрейтинг
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome