Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

10 июня14:00 мск≈ 120 мин

Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени? Часть 1.

+ 50
Магазина привилегий

Времена меняются, и потребители тоже становятся другими. Сегодня редко встретишь человека, который не пользуется смартфоном. Люди стали зависимы от Интернета, имеют по три странички в социальных сетях, читают, обсуждают и лайкают новости, фотографии и истории.

Если три года назад социальные сети считались забавой и не воспринимались маркетологами всерьез, то сегодня через них продают вещи, парфюмерию, автомобили, недвижимость, создают и развивают бизнес.

Нужны ли социальные сети аптечному бизнесу?

И если ответ «да», то возникает логичный вопрос: зачем? Как с ними работать?

Медикаменты — это не электроника и не вещи. Товары специфические, рецептурные и с возрастными ограничениями.

Главный вопрос: что продвигать? Торговые марки производителей, физическое месторасположение аптеки, сайт?

Может быть, продвигать услуги, которые предлагает аптека? Предзаказ медикаментов, грамотные консультации фармацевтов, бесплатное измерение давления, доставку?

Нужно ли размещать фото фармацевтов?

Кто целевая аудитория? Как работать с ней таким образом, чтобы люди не только ставили отметки «Нравится» и комментировали, но и приходили в аптеку за покупками?

Как спланировать рекламный бюджет, чтобы не выйти в минус?

Как видите, вопросов больше, чем ответов. Поэтому мы подготовили для вас большой онлайн-тренинг в двух частях, где все представители аптек, которые задумывались об использовании социальных сетей в своей работе, получат ответы на интересующие вопросы!

 

Найдите новых покупателей на просторах Интернета!

 

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • Зачем аптеке группы в социальных сетях
  • Как социальные сети могут увеличить продажи
  • Почему социальные сети используют не все и как получить из этого пользу
  • Какие возможности дают социальные сети аптеке
  • Как обгнать конкурентов, используя социальные сети
  • Как и что продавать через социальные сети
  • Чем социальные сети отличаются друг от друга
  • Как привлечь людей в созданные группы
  • Какой материал публиковать в группе и как часто
  • Какой секрет надо знать, чтобы люди сами приходили к вам в группу и покупали у вас

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • заведующим аптеками
  • фармацевтам
  • провизорам
  • руководителям аптечных предприятий
  • маркетологам и PRщикам аптечных предприятий
Спикеры
  • Вуф Сергей
    Практикующий фармацевт, основатель школы продаж, автор статей, бизнес-тренер, помогающий вдвое увеличить доходы и выручку в аптеке
Вуф Сергей
Практикующий фармацевт, основатель школы продаж, автор статей, бизнес-тренер, помогающий вдвое увеличить доходы и выручку в аптеке

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
  • Вуф Сергей
    Практикующий фармацевт, основатель школы продаж, автор статей, бизнес-тренер, помогающий вдвое увеличить доходы и выручку в аптеке
Вуф Сергей
Практикующий фармацевт, основатель школы продаж, автор статей, бизнес-тренер, помогающий вдвое увеличить доходы и выручку в аптеке
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
881226442