Как реагировать на возражения приверженцев здорового образа жизни
(4 видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке»)
Работники аптеки не всегда знают, как правильно реагировать на сложные ситуации с покупателями. Мы подготовили для вас серию анимационных видеороликов с практическими рекомендациями, которые помогут сберечь нервы, повысят эффективность работы и продажи.
Приверженцы здорового образа жизни очень тщательно относятся к выбору лекарственных препаратов. И вот, представим, что мама трехлетнего ребенка в аптеке просит посоветовать препарат для профилактики ОРВИ и гриппа, потому что ребенок скоро пойдет в детский сад. При этом особенно важно, чтобы он не содержал ароматизаторов и красителей. Как отвечать таким избирательным покупателям? Какие доводы привести в пользу препарата, который хотите посоветовать? Чтобы узнать ответы, посмотрите наш видеоролик!
Кроме того, приглашаем вас ознакомиться с предыдущими видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке».