Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

«Линекс» – лидер рейтинга «Выбор первостольника» в феврале 2017

9

1 марта 2017 г. ФЦ «Знание» подвёл итоги опроса фармацевтов и провизоров в рамках исследования «Выбор первостольника» в части рекомендаций эубиотиков для профилактики и коррекции дисбиоза кишечника.

Под дисбиозом кишечника понимают нарушение качественного и/или количественного состава кишечной микрофлоры. Одной из наиболее значимых причин развития дисбиотических сдвигов является  проведение антибактериальной терапии. Данное состояние развивается у 6-80% пациентов, получавших антибиотики. Для профилактики и коррекции дисбиоза кишечника рекомендуется применение эубиотиков, представленных на фармацевтическом рынке как лекарственными препаратами, так и биологически активными добавками.

Опрос проводился на нашем сайте в период с 1 февраля по 1 марта 2017г. среди специалистов, предпочитающих Pharmznanie в качестве образовательной платформы. Фармацевтов и провизоров просили выделить 3 торговых наименования эубиотиков, которые они рекомендуют покупателям для профилактики и коррекции дисбиоза кишечника.

По итогам исследования «Выбор первостольника» самым рекомендуемым торговым наименованием стал «Линекс», «Лек д.д.», Словения (22% от общего числа рекомендаций). Вторую позицию рейтинга занял «Бифиформ» (17,7%), «Пфайзер Консьюмер Мэнюфэкчуринг Италия С.Р.Л.», Италия, третью – «Аципол» (16,9%), ЗАО «ЛЕККО», Россия.

график: эубиотики, рекомендуемые покупателям аптек

Результаты исследования напрямую связаны как с активностью продвижения препаратов, так и с заинтересованностью самих аптек в продажах и прибыли. Эубиотики, как правило, являются частью комплексной продажи в аптеке, что позволяет повысить такие показатели как средняя сумма чека и среднее количество позиций в чеке.

Источник: «Выбор первостольника», PharmZnanie.ru, март 2017г.

Проверить расписание
бесплатных вебинаров
  • Автордиректор по маркетингу фармацевтического центра «Знание». В 2001-2006 гг. работала аналитиком службы маркетинга компании «Катрен». В 2006-2015 гг. – руководитель отдела маркетинга АО НПК «Катрен». В фармацевтическом центре «Знание» занимается маркетинговыми направлениями, аналитическими исследованиями и изучением предпочтений пользователей.

Вебинары

Ещё
Все вебинары

Программы НМиФО

Ещё
Все программы НМиФО

Лучшие комментарии

Новости

Ещё

Аккредитация

Ещё

Правовой разбор

Ещё

Ассортимент и консультирование

Ещё

Аптечная психология

Ещё

Мнения

Ещё

Просто о жизни

Ещё

Коронавирус

Ещё

Работа в аптеке

Ещё

ФармЭссе

Ещё

ФармШОК

Ещё

Квизы

Ещё

ОРВИ по науке

Ещё