Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

«Танакан» – лидер рейтинга «Выбор первостольника» в декабре 2016

9

19 декабря 2016 г. ФЦ «Знание» обнародует результаты исследования «Выбор первостольника» в части рекомендаций ноотропных препаратов. В ходе исследования получено 488 ответов.

Умственная работоспособность человека зависит от многих факторов, в том числе и от времени года. Многие в осенне-зимний период жалуются на ухудшение памяти, снижение концентрации внимания, повышенную утомляемость. В исследовании, проведенном Synovate Comcon (Ipsos), просьбу посоветовать «что-нибудь» при проблемах с памятью отметили маркером «часто» 26% провизоров. Ноотропные препараты оказывают прямое активирующее влияние на обучение, улучшают память и умственную деятельность, а также повышают устойчивость мозга к агрессивным воздействиям.

Согласно результатам исследования, первую позицию рейтинга занял «Танакан» (18% всех голосов), вторую – «Ноопепт» (17%), третью – «Глицин» (15%). Стоит отметить, что распределение ответов по представленным торговым наименованиям получилось наиболее равномерным по сравнению со всеми ранее проводившимися опросами: не наблюдается значительного отрыва лидеров от остальных участников рейтинга. При этом разница в цене (даже при рассмотрении первой тройки) значительная.

Это говорит о том, что у работников первого стола нет определенных установок по рекомендациям того или иного торгового наименования, и их консультации по данной группе препаратов носят сугубо индивидуальный характер, ориентированный, скорее, на конкретного покупателя аптеки.

 

Самые рекомендуемые ноотропные препараты 2016 года

  • «Танакан» («Бофур Ипсен Индастри», Франция) – 18%
  • «Ноопепт» (ЗАО «ЛЕККО», Россия; ОАО «Фармстандарт-Лексредства», Россия) – 17%
  • «Глицин» (ООО «Медицинский научно-производственный комплекс «БИОТИКИ», Россия) – 15%
  • «Билобил» (КРКА, д.д. Ново место, Словения; ООО «КРКА-РУС», Россия) – 13%
  • «Гинкоум» (ЗАО «Эвалар», Россия) – 10%
  • «Гинкго Билоба» (ЗАО «Вертекс», Россия) – 8%
  • «Витрум Мемори» («Юнифарм Инк.», США) – 7%
  • «Мемоплант» («Доктор Вильмар Швабе ГмбХ & Ко. КГ», Германия) – 6%
  • «Диваза» (ООО «НПФ «МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ», Россия) – 5%
  • «Гинос» (АО «Верофарм», Роосия) – 1%

Декабрь 2016

Проверить расписание
бесплатных вебинаров
  • Автордиректор по маркетингу фармацевтического центра «Знание». В 2001-2006 гг. работала аналитиком службы маркетинга компании «Катрен». В 2006-2015 гг. – руководитель отдела маркетинга АО НПК «Катрен». В фармацевтическом центре «Знание» занимается маркетинговыми направлениями, аналитическими исследованиями и изучением предпочтений пользователей.

Вебинары

Ещё
Все вебинары

Программы НМиФО

Ещё
Все программы НМиФО

Лучшие комментарии

Новости

Ещё

Аккредитация

Ещё

Правовой разбор

Ещё

Ассортимент и консультирование

Ещё

Аптечная психология

Ещё

Мнения

Ещё

Просто о жизни

Ещё

Коронавирус

Ещё

Работа в аптеке

Ещё

Квизы

Ещё

ОРВИ по науке

Ещё

Аллергия по науке

Ещё

ФармЭссе

Ещё

ФармШОК

Ещё