Кому полезен курс? Управленцы среднего звена фармкомпаний и аптечных предприятий
Результат курса: формирование знаний, умений и навыков, необходимых руководителю для эффективного управления персоналом и достижению целей должности. Курс научит:
- Основным составляющим управленческой деятельности и целям управленческой деятельности;
- Анализировать свой уровень развития управленческих компетенций, и определять зоны развития;
- Различать стили управления, и поможет выбрать наиболее подходящий стиль для управления Вашей командой;
- Эффективному планированию и грамотной постановке цели;
- Технике грамотной постановки задач подчиненному, которую вы проработаете в ходе практической работы в тренинге;
- Техникам эффективной коммуникации, позволяющим вести конструктивный диалог с подчиненным и добиваться поставленных целей;
- Разбираться в аспектах «делегирования», распределять функционал для делегирования подчиненному. Проработаете технику делегирования «новых развивающих задач»;
- Алгоритмам эффективного контроля деятельности подчиненного, видам контроля деятельности и актуальности использования каждого вида контроля в различных ситуациях;
- Алгоритмам подачи конструктивной обратной связи подчиненному;
- Основным составляющим мотивации персонала и видам нематериальной мотивации для вашей команды;
- Методам индивидуальной мотивационной работы с подчиненными;
- Принципам формирования команды.
Длительность обучения: 1 месяц
Количество часов обучения: 24 часа
Участников в группе: от 10 до 15
По завершению курса при успешной сдаче теста выдается сертификат
Формат курса:
- 3 вебинара;
- 3 видеоурока;
- 4 практикума;
- Итоговое тестирование.
Всем участникам обучения предоставляется бизнес-пособие, после проведения обучения записи уроков и вебинаров
Содержание курса:
БЛОК 1. Введение в курс. Определение управленческой деятельности
Вебинар
- Введение в курс обучения. Основные правила прохождения курса;
- Основные составляющие управленческой деятельности. Стили управления;
- Отличие управленческого мышления от исполнительского;
- Основные составляющие процесса управления: планирование, организация, делегирование, мотивация, контроль, формирование команды;
- Анализ уровня развития управленческих компетенций участников тренинга;
- Функции руководителя: стратегическая, представительская, информационная, межличностная, наставническая;
- Лидерство в управлении. Формальное и неформальное лидерство;
- Отличие понятий «лидер» и «управленец». Социометрическое лидерство.
БЛОК 2. Эффективное управление рабочим временем. Организация эффективной работы подчиненных
Видеоурок
- Тайм менеджмент руководителя. Основные составляющие;
- Цели работы и стандарты работы;
- Технология эффективного планирования работы руководителя;
- Матрица расстановки приоритетов;
- Техника постановки цели SMART;
- Организация рабочего процесса. Эффективное управление временем сотрудников;
- Презентация домашнего задания.
Практикум
- Проверка домашнего задания участников. Обратная развивающая связь каждому участнику;
- Рекомендации по развитию навыка управления временем участникам.
БЛОК 3. Эффективное управление коммуникацией с сотрудником
Вебинар
- Беседа по постановке задач подчиненному и согласованию стандартов работы. Планирование результатов выполненной задачи;
- Техники эффективной коммуникации с подчиненным (Техники STAR, ТАС и т.д.) Техники управления диалогом;
- Работа с сопротивлением подчиненного;
- Работа с возражениями;
- Конфликтология. Работа с конфликтом;
- Презентация домашнего задания.
Практикум
- Разбор домашнего задания участников обучения;
- Разбор сложных ситуаций взаимодействия с сотрудниками.
БЛОК 4. Делегирование и контроль работы
Видеоурок
- Определение «делегирование». Ценность делегирования для развития подчиненного и управления. Что можно, а что нельзя делегировать подчиненному;
- Техника делегирования задач сотруднику;
- Законы эффективного делегирования;
- Контроль, виды, функции и характеристики контроля;
- Предоставление обратной связи. Ее виды, особенности использования в различных ситуациях. Понятие, виды, принципы мотивирующей конструктивной обратной связи;
- Техника обратной связи сотруднику.
БЛОК 5. Мотивация подчиненных
Вебинар
- Определение понятия «мотивация»;
- Теории мотивации. Принципы мотивации;
- Диагностика мотивационных факторов сотрудника;
- Материальная и нематериальная мотивация;
- Условия эффективного использования материальной мотивации;
- Виды нематериальной мотивации;
- Типология мотиваторов Герчикова;
- Причины демотивации сотрудников и способы устранения;
- Мотивационная беседа с подчиненным;
- Презентация домашнего задания.
Практикум
- Разбор домашнего задания участников обучения;
- Разбор сложных ситуаций взаимодействия с сотрудниками.
БЛОК 6. Аспекты формирования эффективной команды
Видеоурок
- Определение понятия «команда». Отличие команды от коллектива;
- Условия формирования эффективной команды;
- Основные составляющие успешной команды. Роли в команде. Треугольник командной эффективности;
- Требования к сотрудникам команды. Ценности команды. Методы внедрения ценностей и формирования корпоративной культуры на основе ценностей команды;
- Сплочение команды. Методы эффективного управления командой сотрудников;
- Методы анализа командной работы и взаимодействия в команде. Социометрия, анкетирование и другие методы;
- Презентация домашнего задания участников.
Практикум
Разбор домашнего задания участников.
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Подведение итогов. Обратная связь. Рекомендации по индивидуальному развитию участников.
Спикеры
бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный коуч, управляющий партнер компании «Right Solution»
Другие курсы
Отзывы