Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Доступ к бесплатным материалам

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многоим другим материалам Фармзнания

В последние годы аптечный бизнес особенно трясет: ковид, санкции, и совершенно непонятно, что будет завтра. Особенно уязвимыми, конечно, оказались небольшие аптечные сети и несетевые аптеки. Можно ли в условиях такой турбулентности сохранить прибыль, или даже приумножить ее? С таким вопросом ведущий нашего подкаста, руководитель небольшой аптечной сети Александр Луднов обратился к эксперту — бизнес-тренеру, консультанту Ярославу Шульге.


Ярослав не только подробно ответил на вопросы, волнующие аптечную розницу, но и дал пошаговые инструкции и полезные советы по работе с ассортиментом.

  • Какие действия руководителю одиночной аптеки или небольшой сети стоит предпринять уже завтра?
  • Как именно организовать закуп препаратов, чтобы аптека оставалась в плюсе?
  • Что делать, если сотрудники боятся продавать дорогие препараты?

Ответы на эти и другие важные вопросы, связанные с ассортиментной политикой, вы услышите в новом выпуске подкаста «Очень фармальные диалоги».


Применить полученные знания на практике вам поможет полезный материал от нашего эксперта Ярослава Шульги — таблица «Перспективные направления допродажи и комплексных продаж».

 

Идентификатор рекламы: LdtCKEP6V

 

Источники информации:

  1. Данные розничного аудита фармацевтического рынка РФ DSM Group, январь 2023;
  2. Какие зарубежные фармкомпании сообщили об изменении в работе на российском рынке, «Фармвестник», 17.03.2022
  3. «Ведомости» узнали, что из России может уйти первая западная фармкомпания, РБК, 20.10.2022
  4. E-commerce дождался списка препаратов, Comnews, 17.01.2023
  5. Вопросы категорийного менеджмента в аптечной сети. Часть 2, «Фармвестник», 06.12.2017
  6. Вопросы категорийного менеджмента в аптечной сети. Часть 1, «Фармвестник», 10.11.2017
  7. Полезные связи, «Фармвестник», 04.02.2020
  8. Минпромторг отметил вклад компании Renewal в борьбу с коронавирусом, «Фармвестник», 09.10.2020
  9. Неэфирное время. Повлияла ли рекламная пауза на продажи международных фармкомпаний.«Фармвестник», 11.10.2022
  10. Федеральная рекламная кампания ТМ Renewal®, renewal.ru, 14.09.2022
  11. «Сандоз» сократит ассортимент препарата «АЦЦ» на российском рынке, «Катрен-Стиль», 11.04.2023
  12. Данные исследований ООО «Тибурон» в 3 кв. 2022 г.
  • АвторШульга Ярославбизнес-тренер, консультант, автор статей в специализированных фармацевтических журналах, руководитель консалтинговой компании "Shulga Consulting Group"