Аптека и контрольная закупка. Как соблюдать ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителя» на примере кардиологического портфеля «Канонфарма» - акценты при отпуске ЛП
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Посещайте вебинары, покупайте акционные курсы и станьте участником розыгрыша двух ноутбуков!
Препараты кардиологического профиля - наиболее реализуемая в аптеках группа ЛП, и проблема их отпуска стоит очень остро. Значительная часть пациентов не обращается к врачам по причине пандемии, загруженности на работе и т. п. Желая помочь посетителю, фармспециалисты зачастую сознательно идут на нарушение и отпускают рецептурный препарат несмотря на отсутствие рецепта. Но бывают и обратные ситуации, когда рецепт есть, но покупатель отказывается от приобретения ЛС, объясняя отказ высокой ценой препарата.
Фармацевтическому работнику необходимо помнить, что самовольный отказ от приема кардиологических препаратов опасен для здоровья больных. Как избежать этого? Как убедить покупателя принимать препараты регулярно и на постоянной основе, не нарушив при этом действующее законодательство?
8-я статья ФЗ РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» гарантирует право потребителя на получение достоверной информации:
- о продаваемом товаре;
- о его изготовителе;
- о дате изготовления;
- о составе продукции;
- о правилах хранения;
- о сроке годности и цене.
Указанная информация должна быть донесена до потребителя в доступной форме до момента совершения покупки.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, на котором наш постоянный эксперт совместно с компанией «Канонфарма Продакшн» рассмотрит отпуск рецептурных препаратов в свете Федерального Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей».
Образовательная цель
- расширение профессионального кругозора фармацевтических работников;
- формирование навыков проведения современного фармацевтического консультирования и информирования покупателей;
- ознакомление с основными статьями правовых актов с целью расстановки верных акцентов при отпуске ЛП.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в образовательном мероприятии специалисты смогут:
- вместо «молчаливого» отпуска провести грамотное информирование клиента, определить его потребности, проконсультировать по особенностям применения рецептурного препарата;
- четко и уверенно отвечать на актуальные вопросы покупателей;
- повысить приверженность пациента к лечению, приобрести постоянного клиента, повысить влиятельность фармацевтического работника и рейтинг аптечного бренда.
- Фармрейтинг
Посещайте вебинары, покупайте акционные курсы и станьте участником розыгрыша двух ноутбуков!
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1491
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150281
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome