Профессиональная коммуникация: методы влияния через психотипы покупателя
Партнёр вебинара
В настоящее время конкуренция между аптечными организациями становится более жесткой, и коммерческая успешность аптеки зачастую зависит от умения работника аптеки найти общий язык с покупателем. Каждой аптечной организации необходимо тщательно продумывать стратегии привлечения и удержания клиентов. По этой причине, помимо знаний о лекарственных препаратах, фармацевтическому работнику необходимо обладать навыками эффективного общения с покупателями и быть клиентоориентированным.
Навыки профессиональной коммуникации считаются эффективными и сложными одновременно, поскольку каждый посетитель аптеки имеет свои предпочтения, психологические и поведенческие особенности.
Всех посетителей аптечной организации по поведению можно условно поделить на типы. Каждому типу соответствует набор характеристик. Чтобы правильно определить тип клиента, необходимо понаблюдать за его поведением в торговом зале и ответами на вопросы фармацевтического работника. Обратить внимание нужно и на вопросы и фразы самого покупателя. Необходимо помнить, что для каждого человека, который собирается совершить покупку в аптеке, важны различные факторы: стоимость препарата, его эффективность, удобство применения, производитель, информативность и квалификация полученной фармацевтической консультации и многое другое.
Понимание особенностей каждого человека, а также применение основ профессиональной коммуникации, поможет облегчить работу даже опытному фармацевту и провизору, а также существенно увеличить продажи в аптеке.
Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебный вебинар, посвященный особенностям профессионального общения с посетителями аптечной организации и основным аспектам фармацевтического информирования на примере препарата «Вальсакор».
Образовательная цель
актуализировать и дополнить знания фармацевтических работников по теме профессиональных коммуникаций в аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам учебного мероприятия участники узнают:
- психотипы посетителей аптечной организации;
- особенности общения и работы с разными типами покупателей аптек;
- методы влияния через психотипы покупателя на привлечение клиентов в аптеку.
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеОжирение печени — эпидемия 21 века? Роль ЭФЛ в терапии жировой болезни печениСегодня11:00 мск≈ 60 мин.677
- ОРВИ, простуда, грипп
- Кожные заболеванияЭффективный уход за кожей лица и рук: Что важно знать? Алгоритмы заботы о коже весной и летомСегодня15:00 мск≈ 60 мин.200606
Партнёр вебинара
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome