Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

24 марта15:00 мск≈ 60 мин

Профессиональная коммуникация: методы влияния через психотипы покупателя

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

В настоящее время конкуренция между аптечными организациями становится более жесткой, и коммерческая успешность аптеки зачастую зависит от умения работника аптеки найти общий язык с покупателем. Каждой аптечной организации необходимо тщательно продумывать стратегии привлечения и удержания клиентов. По этой причине, помимо знаний о лекарственных препаратах, фармацевтическому работнику необходимо обладать навыками эффективного общения с покупателями и быть клиентоориентированным.

Навыки профессиональной коммуникации считаются эффективными и сложными одновременно, поскольку каждый посетитель аптеки имеет свои предпочтения, психологические и поведенческие особенности. 

Всех посетителей аптечной организации по поведению можно условно поделить на типы. Каждому типу соответствует набор характеристик. Чтобы правильно определить тип клиента, необходимо понаблюдать за его поведением в торговом зале и ответами на вопросы фармацевтического работника. Обратить внимание нужно и на вопросы и фразы самого покупателя. Необходимо помнить, что для каждого человека, который собирается совершить покупку в аптеке, важны различные факторы: стоимость препарата, его эффективность, удобство применения, производитель, информативность и квалификация полученной фармацевтической консультации и многое другое. 

Понимание особенностей каждого человека, а также применение основ профессиональной коммуникации, поможет облегчить работу даже опытному фармацевту и провизору, а также существенно увеличить продажи в аптеке.

Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебный вебинар, посвященный особенностям профессионального общения с посетителями аптечной организации и основным аспектам фармацевтического информирования на примере препарата «Вальсакор».

Образовательная цель

актуализировать и дополнить знания фармацевтических работников по теме профессиональных коммуникаций в аптечной организации.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия участники узнают:

  • психотипы посетителей аптечной организации;
  • особенности общения и работы с разными типами покупателей аптек;
  • методы влияния через психотипы покупателя на привлечение клиентов в аптеку.
Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
184779842