Постоянное удовлетворение потребностей потребителей - залог стабильного развития аптечного предприятия. Основная задача аптечной организации - обеспечение населения, лечебно-профилактических и других учреждений лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения. Но аптека также является предприятием розничного звена и должна вести успешную коммерческую деятельность, быть рентабельной.
Одним из способов увеличения товарооборота аптеки является изучение провизором и фармацевтом свойств товаров аптечного ассортимента, их объективных особенностей. То есть стоит знать, что отличает один товар от другого. Каждый посетитель аптеки выбирает товар, который представляет для него наибольшую ценность. Она определяется мнением о качестве товара, его цене и возможных затратах на эксплуатацию. Ценность товара с точки зрения потребителя - это выгоды, которые он получит, удовлетворяя свои потребности.
Современные антисептики занимают отдельное место в аптечном ассортименте. Простота использования и разнообразные формы выпуска сделали их очень популярными и востребованными для применения при различных инфекционно-воспалительных заболеваниях бактериальной, вирусной и грибковой этиологии.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное понятию «ценность товара» и его влиянию на рентабельность аптеки. На вебинаре мы рассмотрим характеристики и свойства антисептиков на примере препарата «Мирамистин®».