
«Стесняюсь спросить»: правила консультации в аптеке при деликатных запросах
Партнёр вебинара
- Ключ к НМО
Некоторые вопросы покупателям неловко задавать даже фармспециалисту, но это не значит, что они не нуждаются в квалифицированной помощи. Запор, мучительный кашель, острый болевой синдром — эти состояния приносят дискомфорт и влияют на качество жизни, но люди часто стесняются озвучивать свои проблемы. В таких случаях задача работника первого стола — не только подобрать эффективное средство, но и создать комфортную атмосферу общения, чтобы клиент не ушел из аптеки с сомнениями или недосказанностями.
– Как распознать деликатный запрос, если пациент избегает прямых формулировок
– Как объяснить важные нюансы применения препаратов, сохраняя профессионализм и такт
– Как грамотно подбирать препараты для решения проблем, о которых не принято говорить вслух
Приятные бонусы за просмотр вебинара:
+ 100 ZN и 1 ключ к НМиФО за просмотр вебинара
+ 10 ZN за приглашение коллеги
+ 5 ZN за публикацию ссылки на страницу вебинара в своих социальных сетях
Присоединяйтесь к вебинару, чтобы стать уверенным экспертом в консультировании пациентов с деликатными запросами!
- Ключ к НМО
- Гунько Натальямедицинский представитель
- Яворский Дмитриймедицинский представитель
- Кузьмина Ксенияменеджер
Ближайшие вебинары
Ещё- Кашель, насморк, нарушение стула: что скрывается за этими симптомами?20 марта11:00 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100
358 - Практические рекомендации по выбору препаратов для лечения кашля в зависимости от его характера и причины20 марта12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100
267
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Гунько Натальямедицинский представитель
- Яворский Дмитриймедицинский представитель
- Кузьмина Ксенияменеджер
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome