Сложные ситуации с покупателями в аптеке возникают очень часто. И не всегда получается быстро сориентироваться и правильно себя повести. Мы подготовили для вас серию анимационных видеороликов с практическими рекомендациями, как выйти из любой конфликтной ситуации в аптеке.
Итак, давайте представим: небольшая очередь в аптеке. В ней человек с явными признаками простуды. Вдруг один из покупателей «включает эксперта» и начинает советовать больному «проверенные препараты от простуды, ведь аптеке лишь бы продать что-нибудь подороже». Как вести себя фармспециалисту? Вмешаться в разговор или лучше промолчать? Чтобы узнать ответ, посмотрите видеоролик!
Наши рекомендации помогут вам сохранить спокойствие, наладить доброжелательные отношения с клиентами и повысить эффективность работы.