Статьи для специалистов фармацевтической сферы. Фармцентр «Знание»
Меню
Задать вопрос

Статьи

Согласно исследованию, проведенному онлайн-платформой Pharmznanie.ru, 38% сотрудников российских аптек не относят визиты медицинских представителей к наиболее надежным источникам информации. По уровню доверия они почти вдвое уступают образовательным вебинарам.
Доктор фармацевтических наук Роза Ягудина рассказывает, как важно соотносить возможности и потребности пациентов с особенностями различных лекарств. Эта тема получает все большее развитие на международном уровне: при выборе препаратов специалисты призывают учитывать не только пол, возраст и заболевание пациента, но даже его конфессию.
“Кэшбэк от аптек” — это программа лояльности в мобильном телефоне, которая позволяет покупателям получать возврат денежных средств с покупки каждого аптечного товара, участвующего в программе. Получать процент от каждой покупки смогут и аптеки, которые работают с платформой PharmMarket.


Мнения экспертов

Сложные ситуации с покупателями в аптеке возникают очень часто. И не всегда получается быстро сориентироваться и правильно себя повести. Мы подготовили для вас серию анимационных видеороликов с практическими рекомендациями, как выйти из любой конфликтной ситуации в аптеке.
Французская «Лаборатория Буарон» – семейная компания, поддерживающая свои традиции уже более 80-ти лет. Фамилия Буарон не зря ассоциируется с популяризацией гомеопатии: один из препаратов этого производителя – «Оциллококцинум» – самое известное гомеопатическое лекарство в мире. Нам удалось встретиться с дочерью основателя французской фармкомпании Мишель Буарон и поговорить с ней о семейном бизнесе
Отвечаем на популярные вопросы об обучении фармацевтов и провизоров по системе НМО

Опрос «Выбор первостольника»

Pharmznanie.ru провел опрос среди сотрудников аптек по всей стране и пришел к выводу, что своими доходами удовлетворены только 13% фармацевтов и провизоров, а 41% опрошенных не считает свою работу престижной.
В ноябре компания Pharmznanie провела масштабный опрос среди российских фармацевтов. Его темой стали аптеки будущего: их оснащение, функционал и полномочия сотрудников. Большое внимание было уделено тому, какие дополнительные услуги должны появиться с течением времени. Но, как показали результаты исследования, респонденты не готовы к большим переменам в этой сфере.
62% специалистов малой и средней розницы, принявших участие в исследовании компании Pharmznanie, выступили за уменьшение в России количества аптек. К такому выводу пришли эксперты исследовательского центра компании, проанализировав результаты проводившегося ими с 23 июля по 10 августа 2018 г. опроса. Его участниками стали более 1200 работников российских аптек, среди которых были как первостольники, так и сотрудники руководящего звена. Географически исследование охватило все города-миллионники страны, а также множество небольших населенных пунктов во всех федеральных округах.

Работа в аптеке

Зачастую на собеседованиях мы ведем себя совсем не так, как хотелось бы: стараемся показать себя с лучшей стороны, приукрашиваем действительность, ищем «правильные» ответы. Однако опытный HR-специалист непременно заметит уловки и обратит внимание на детали, которые могут казаться нам совершенно незначительными. Что же на самом деле самое главное для HR-специалиста? Открываем секреты!
Для человека в поиске работы резюме является основным инструментом «продажи» своего опыта. Не стоит недооценивать силу резюме – это «пропуск» на интервью в компании. Специалист «АНКОР. Медицина и фармация» рассказала об основных приемах, которые помогут сделать ваше резюме продающим.
Выпускники вузов при поиске работы часто сталкиваются с требованием наличия у сотрудника опыта работы. Что делать, если вы еще не работали по специальности и не можете похвастаться профессиональными достижениями? Как заинтересовать работодателя, если за плечами у вас только учеба и практика? На эти вопросы отвечает консультант по подбору персонала компании «АНКОР Медицина и фармация».

Ликбез

Как научиться не бояться продавать дорогостоящие препараты?
Какие бывают типы поведения клиентов в аптеке, как их вовремя распознать и как с ними работать?
Что можно сказать о человеке, который только-только открыл дверь аптеки

Публикации о нас

Елена Ватутина рассказала изданию E-xecutive.ru о том, как создать платформу, которая бы закрывала основные потребности во взаимодействии участников фармацевтического рынка.
Фонд «Альфакселератор», входящий в сообщество ТилТех, объявляет открытый конкурс предпринимательских команд на создание нового формата аптек, ориентированных на интересы потребителей. В состав экспертов входит генеральный директор Pharmznanie Елена Ватутина.
Компания Pharmznanie, лидер дистанционного обучения фармацевтов и провизоров, расширяет сферу влияния и выходит в оффлайн. В начале февраля стартовал цикл очных семинаров. Впереди еще 18 городов — от Симферополя до Тюмени.