Меню
Задать вопрос

Задать вопрос

Выберите тему вопроса:

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как подключиться к вебинару?

Записаться на вебинар могут только зарегистрированные пользователи с заполненной личной анкетой

Зарегистрируйтесь на сайте pharmznanie.ru или войдите в личный кабинет, затем откройте страницу вебинара, запишитесь и присоединитесь к вебинару во время его начала.

Почему не начинается вебинар?

Вебинары на pharmznanie.ru начинаются в обозначенное на странице вебинара время.

Если вы присоединились к вебинару и видите такую картинку:

пример страницы вебинара

значит, всё хорошо - вы в приемной комнате. Ждите, вебинар скоро начнется.

Если в обозначенное время вебинар не начинается, подождите. Скорее всего, произошла техническая проблема. Вскоре мы решим её  и начнем вебинар

Возможная задержка начала вебинара в таком случае - до 20 минут.

 

Какие технические условия необходимы для участия в учебном мероприятии?
  1. Устройство с выходом в Интернет: ПК, ноутбук, планшет или смартфон;
  2. Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с;
  3. Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  4. Рекомендуемый браузер - Google Chrome (скачать и установить Google Chrome);
  5. Для участия с мобильного устройства необходимо скачать бесплатное приложение ClickMeeting (ссылки на скачивание: для iOS, для Android) и при входе указать ID вебинара. Это 9 цифр, которые можно найти на странице каждого вебинара, сразу под его названием.

Если требования соблюдены, а подключиться к вебинару не удалось:

  1. Установите на свой компьютер (ноутбук) бесплатную программу TeamViewer для удаленного доступа (Скачать программу TeamViewer);
  2. Нажмите кнопку ниже "Ответ не найден" и в форме обратной связи напишите: "Необходима техническая помощь".
  3. С вами свяжется технический специалист, который подключится к вашему устройству для устранения проблемы (будьте готовы назвать ID и пароль в программе TeamViewer).
Не слышен звук вебинара

Поочередно выполните указанные ниже действия:

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве и на колонках включен звук;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

Если эти действия не помогли, оставьте сообщение для технической поддержки.

Не вижу видео вебинара

Поочередно выполните следующие действия:

  1. Если в окне браузера запрашивается разрешение обновить Adobe Flash Player – обновите его;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

 

Если действия выполнены, а проблема осталась:

  1. Установите на свой компьютер (ноутбук) бесплатную программу TeamViewer для удаленного доступа (Скачать программу TeamViewer);
  2. Нажмите кнопку ниже "Ответ не найден" и в форме обратной связи напишите: "Необходима техническая помощь".
  3. С вами свяжется технический специалист, который подключится к вашему устройству для устранения проблемы (будьте готовы назвать ID и пароль в программе TeamViewer).
Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?

На сайте Pharmznanie.ru доступны только видеозаписи открытых вебинаров.

Записи вебинаров, проводимых в рамках программы НМиФО, недоступны!

Видеозапись появляется в течении 2-3 рабочих дней после вебинара.

Посмотреть видеозаписи прошедших вебинаров

Как подключиться с мобильного устройства?

Для участия с мобильного устройства скачайте приложение ClickMeeting

Как подключаться к вебинару?

Первый способ (рекомендуем): откройте на мобильном устройстве страницу вебинара и нажмите кнопку "Записаться → Присоединиться". На телефоне откроется приложение ClickMeeting, где вам нужно будет подтвердить 9-ти значный номер ID вебинара (его можно посмотреть на странице вебинара под названием) и свой e-mail

Второй способ: откройте приложение ClickMeeting, и введите 9-ти значный номер ID вебинара. Далее введите свое имя и e-mail, на который зарегистрирован ваш личный кабинет на сайте pharmznanie.ru, и присоединитесь к вебинару. 

Как подключить к вебинару коллегу?

Если у вас один компьютер (ноутбук), и вы хотите участвовать в вебинаре вместе с коллегой, добавьте его (её) учетную запись при присоединении к вебинару. 

Чтобы добавить коллегу, вам необходимо знать его (её) логин (e-mail или телефон). Если ваш коллега не зарегистрирован на сайте pharmznanie.ru, добавить его не получится. 

Как добавлять?

1. Откройте страницу вебинара, нажмите кнопку "Присоединиться" (или "Записаться");

2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить коллегу";

3. В поле для добавления участника впишите e-mail, найдите учетную запись коллеги и добавьте её.   

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Где найти тест после вебинара НМиФО?

Тесты по вебинарам НМиФО находятся в Личном кабинете в разделе «Вебинары НМиФО».

Перейти в раздел «Вебинары НМиФО»

Тесты для прохождения доступны только после завершения вебинара!

Тест можно пройти в течение 2-3 дней после вебинара.

Если в таблице вебинаров НМиФО в столбце «Тест» прописан статус «Нет данных», попробуйте зайти на страницу позже (в течении 2-3 часов тест появится).

Где найти свидетельство об участии в вебинаре НМиФО с ИКП?

Свидетельства об участии в вебинарах НМиФО находятся в Личном кабинете в разделе «Вебинары НМиФО».

Перейти в раздел "Вебинары НМиФО"

Свидетельства с Индивидуальным кодом подтверждения (ИКП) выдаются только участникам, вступившим в систему НМиФО и успешно прошедшим тест вебинара.

Как понять, вступил ли я в систему НМиФО?

В столбце "свидетельство" надпись: «Вы не в системе НМиФО»

Причина 1. У вас медицинское образование (не фармацевтическое)

Вебинары на pharmznanie.ru в рамках НМиФО не подаются на аккредитацию по медицинским специальностям.

Причина 2. В анкете не заполнена информация, подтверждающая ваше вступление в систему НМиФО

Заполните обязательные поля анкеты: образование, дату сертификации или аккредитации, регистрационный логин (РЛ) с сайта edu.rosminzdrav.ru.

Заполнить анкету

Как понять, вступил ли я в систему НМиФО?

В столбце "свидетельство" надпись: «Доступно в течение 2 дней»

Свидетельство появится в течение 2 дней. Это время необходимо для присвоения Индивидуального кода подтверждения (ИКП).

Чтобы свидетельство появлялось в течении часа после прохождения теста, синхронизируйте личные кабинеты сайта pharmznanie.ru и сайта Совета НМО.

Синхронизировать кабинеты

В столбце "Баллы НМиФО" прочерк, свидетельство не появляется

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО, но решение о соответствии вебинара требованиям НМО не принято и баллы на мероприятие не начислены.

Комиссия может:

  1. признать вебинар соответствующим требованиям. В таком случае баллы будут начислены, и вы получите свидетельство с ИКП;
  2. отказать, тогда баллы начислены не будут.

О решении комиссии мы дополнительно уведомим вас по электронной почте.

Не активируется код подтверждения (ИКП) на сайте edu.rosminzdrav.ru

Возможные причины:

1. Нет регистрации на сайте sovetnmo.ru;

Зарегистрироваться

2. Не синхронизированы личные кабинеты сайта sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru;

Процедура синхронизации аккаунтов описана в Личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru, в разделе Личные сведения. Синхронизация проводится один раз.

3. В личном кабинете сайта edu.rosminzdrav.ru в разделе "Портфолио" не добавлено мероприятие (вебинар) или добавлено, но не является активным

Добавьте ранее пройденное мероприятие (вебинар) в портфолио и сделайте его активным.

4. Дубли личных кабинетов на сайте sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru;

Если вы дважды регистрировались на одном из этих сайтов по разными e-mail, свяжитесь с техподдержкой этих сайтов для устранения дублирующих личных кабинетов

5. Неправильный ввод ИКП 

- Если вы вписываете ИКП вручную, проверьте правильность написания кода. 

- Скопируйте код из свидетельства (без пробелов) и вставьте в открытый на компьютере текстовый файл (например, в Word). И уже из текстового файла скопируйте (без пробелов) и вставьте в поле для ИКП на сайте edu.rosminzdrav.ru.

 

Для того, чтобы упростить процесс активизации ИКП, синхронизируйте личные кабинеты сайта pharmznanie.ru и sovetnmo.ru (это займет одну минуту)

Синхронизировать кабинеты

 

Будут ли учитываться баллы за одинаковые вебинары?

На аккредитации баллы (кредит ЗЕТ) за повторяющиеся вебинары учитываться на будут.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Где смотреть статус по заявке на обучение?

Блок заявки находится в Личном кабинете в разделе «Сертификация»

Здесь вы можете узнать статус проверки документов и выяснить, поступила ли оплата за обучение.

Также на ваш e-mail будут приходить автоматические письма о смене статуса по вашей заявке.

Перейти в раздел «Сертификация» в Личном кабинете

Обучение началось, а доступа к учебной комнате нет

В день начала обучения в Личном кабинете в разделе «Сертификация» под блоком заявки появляется блок с доступом к учебному классу.

Если вы зачислены на сертификационный курс в НГМУ, в блоке с доступом должны появиться логин и пароль для входа в учебный класс. Логин и пароль появляются в течение 3-4 дней с начала обучения.

Информация о появлении доступа к учебному классу придет вам на е-mail.

Обучение завершилось, когда я получу документы?

Акт выполненных работ и документы о повышении квалификации высылаются в течение недели после окончания обучения.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Где смотреть статус по заявке на обучение?

Блок заявки находится в Личном кабинете в разделе «Сертификация»

Здесь вы можете узнать статус проверки документов и выяснить, поступила ли оплата за обучение.

Также на ваш e-mail будут приходить автоматические письма о смене статуса по вашей заявке.

Перейти в раздел «Сертификация» в Личном кабинете

Обучение завершилось, когда я получу документы?

Акт выполненных работ и документы о повышении квалификации высылаются в течение недели после окончания обучения.

 

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как копить бонусы программы «Копилка знаний» и за что они начисляются?

Чтобы начать копить бонусы, нужно зарегистрироваться в бонусной программе «Копилка знаний».

После регистрации у вас появится таблица бонусов, по которой вы сможете контролировать начисление и списание бонусов.

Зарегистрироваться в бонусной программе

Бонусы ZN начисляются за вашу активность на сайте Pharmznanie.ru

Посмотреть весь список активностей

После вебинара не начислились бонусы ZN за участие

Если вы участвовали с мобильного устройства, то начисление бонусов произойдет в течение суток.

Бонусы ZN не начисляются, если вы присоединились к вебинару с большим опозданием и отключились (и не присоединялись повторно), не прослушав основной материал доклада спикера. 

Списываются ли накопленные бонусы в конце года?

Нет, в конце года бонусы не списываются, вы можете потратить их в любое время.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Не приходит пароль после регистрации

При регистрации по e-mail пароль может приходить с задержкой до двух часов

Проверяйте свой электронный ящик (убедитесь, что это тот e-mail, который вы указали при регистрации), периодически обновляйте страницу входящих писем.

Проверьте в почте папку «СПАМ», возможно письмо попало туда.

Я забыл(а) пароль для входа в личный кабинет

Воспользуйтесь формой обновления пароля:

Вспомнить пароль

В форму впишите свой логин (e-mail) и нажмите кнопку «Сгенерировать пароль». После этого на указанный e-mail придет автоматическое письмо с новым паролем.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Для получения удаленной технической помощи,
установите бесплатную программу TeamViewer