Онлайн–обучение фармацевтов и провизоров

Задать вопрос

Выберите тему вопроса:

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как подключиться к вебинару?

Записаться на вебинар могут только зарегистрированные пользователи с заполненной личной анкетой

Зарегистрируйтесь на сайте pharmznanie.ru или войдите в личный кабинет, затем откройте страницу вебинара, запишитесь и присоединитесь к вебинару во время его начала. 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Почему не начинается вебинар?

Вебинары на pharmznanie.ru начинаются в обозначенное на странице вебинара время.

Если вы присоединились к вебинару и видите такую картинку:

пример страницы вебинара

значит, всё хорошо - вы в приемной комнате. Ждите, вебинар скоро начнется.

Если в обозначенное время вебинар не начинается, подождите. Скорее всего, произошла техническая проблема. Вскоре мы решим её  и начнем вебинар

Возможная задержка начала вебинара в таком случае - до 20 минут.

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Какие технические условия необходимы для участия в учебном мероприятии?
  1. Устройство с выходом в Интернет: ПК, ноутбук, планшет или смартфон;
  2. Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с;
  3. Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  4. Рекомендуемый браузер - Google Chrome (скачать и установить Google Chrome);
  5. Для участия с мобильного устройства необходимо скачать бесплатное приложение ClickMeeting (ссылки на скачивание: для iOS, для Android) и при входе указать ID вебинара. Это 9 цифр, которые можно найти на странице каждого вебинара, сразу под его названием.

Если требования соблюдены, а подключиться к вебинару не удалось:

  1. Установите на свой компьютер (ноутбук) бесплатную программу TeamViewer для удаленного доступа (Скачать программу TeamViewer);
  2. Нажмите кнопку ниже "Ответ не найден" и в форме обратной связи напишите: "Необходима техническая помощь".
  3. С вами свяжется технический специалист, который подключится к вашему устройству для устранения проблемы (будьте готовы назвать ID и пароль в программе TeamViewer).

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Не слышен звук вебинара

Поочередно выполните указанные ниже действия:

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве и на колонках включен звук;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

Если эти действия не помогли, оставьте сообщение для технической поддержки.

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Не вижу видео вебинара

Поочередно выполните следующие действия:

  1. Если в окне браузера запрашивается разрешение обновить Adobe Flash Player – обновите его;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

 

Если действия выполнены, а проблема осталась:

  1. Установите на свой компьютер (ноутбук) бесплатную программу TeamViewer для удаленного доступа (Скачать программу TeamViewer);
  2. Нажмите кнопку ниже "Ответ не найден" и в форме обратной связи напишите: "Необходима техническая помощь".
  3. С вами свяжется технический специалист, который подключится к вашему устройству для устранения проблемы (будьте готовы назвать ID и пароль в программе TeamViewer).

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?

На сайте Pharmznanie.ru доступны только видеозаписи открытых вебинаров.

Записи вебинаров, проводимых в рамках программы НМиФО, недоступны!

Видеозапись появляется в течении 2-3 рабочих дней после вебинара.

Посмотреть видеозаписи прошедших вебинаров

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Как подключиться с мобильного устройства?

Для участия с мобильного устройства скачайте приложение ClickMeeting

Как подключаться к вебинару?

Первый способ (рекомендуем): откройте на мобильном устройстве страницу вебинара и нажмите кнопку "Записаться → Присоединиться". На телефоне откроется приложение ClickMeeting, где вам нужно будет подтвердить 9-ти значный номер ID вебинара (его можно посмотреть на странице вебинара под названием) и свой e-mail

Второй способ: откройте приложение ClickMeeting, и введите 9-ти значный номер ID вебинара. Далее введите свое имя и e-mail, на который зарегистрирован ваш личный кабинет на сайте pharmznanie.ru, и присоединитесь к вебинару. 

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Как подключить к вебинару коллегу?

Если у вас один компьютер (ноутбук), и вы хотите участвовать в вебинаре вместе с коллегой, добавьте его (её) учетную запись при присоединении к вебинару. 

Чтобы добавить коллегу, вам необходимо знать его (её) логин (e-mail или телефон). Если ваш коллега не зарегистрирован на сайте pharmznanie.ru, добавить его не получится. 

Как добавлять?

1. Откройте страницу вебинара, нажмите кнопку "Присоединиться" (или "Записаться");

2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить коллегу";

3. В поле для добавления участника впишите e-mail, найдите учетную запись коллеги и добавьте её. 

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Где найти тест после вебинара НМиФО?

Тесты по вебинарам НМиФО находятся в Личном кабинете в разделе «Вебинары НМиФО».

Перейти в раздел «Вебинары НМиФО»

Тесты для прохождения доступны после завершения образовательного вебинара!

На прохождение теста даётся 3 попытки. Доступ к тесту открывается по окончании вебинара в рамках НМиФО и закрывается через 1 час

Если в таблице вебинаров НМиФО в столбце «Тест» прописан статус «Нет данных», попробуйте зайти на страницу позже (в течении 10-15 минут тест появится).

 

Посмотреть вебинары НМиФО →

 

Где найти свидетельство об участии в вебинаре НМиФО с ИКП?

Свидетельства об участии в вебинарах НМиФО находятся в Личном кабинете в разделе «Вебинары НМиФО».

Перейти в раздел "Вебинары НМиФО"

Свидетельства с Индивидуальным кодом подтверждения (ИКП) выдаются только участникам, вступившим в систему НМиФО и успешно прошедшим тест вебинара.

Как понять, вступил ли я в систему НМиФО?

В столбце «свидетельство» надпись: «Вы не в системе НМиФО»

Причина 1. У вас медицинское образование (не фармацевтическое)

Вебинары на pharmznanie.ru в рамках НМиФО не подаются на аккредитацию по медицинским специальностям.

Причина 2. В анкете не заполнена информация, подтверждающая ваше вступление в систему НМиФО

Заполните обязательные поля анкеты: образование, дату сертификации или аккредитации, регистрационный логин (РЛ) с сайта edu.rosminzdrav.ru.

Заполнить анкету | Как понять, вступил ли я в систему НМиФО?

 

Посмотреть вебинары НМиФО →

 

В столбце "Баллы НМиФО" стоит прочерк и свидетельство не появляется

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО, но решение о соответствии вебинара требованиям НМО не принято и баллы на мероприятие не начислены.

Комиссия может:

  1. признать вебинар соответствующим требованиям. В таком случае баллы будут начислены, и вы получите свидетельство с ИКП;
  2. отказать, тогда баллы начислены не будут.

О решении комиссии мы дополнительно уведомим вас по электронной почте.

 

Посмотреть вебинары НМиФО →

 

Не активируется код подтверждения (ИКП) на сайте edu.rosminzdrav.ru

С 16 декабря 2019 года портал www.sovetnmo.ru прекращает регистрацию новых пользователей и закрывает доступ к личным кабинетам пользователей. Все сведения об освоенных образовательных элементах будут переданы на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/. Подробная информация о синхронизации аккаунтов www.sovetnmo.ru и http://edu.rosminzdrav.ru будет представлена позднее. Следите за уведомлениями в личном кабинете Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru

Также приостановлена синхронизация личных кабинетов пользователей площадок https://pharmznanie.ru/ и https://medznanie.ru/ с сайтом Совета НМО и, как следствие, возможность активации индивидуальных кодов подтверждения из личных кабинетов на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. Нами отправлена заявка на интеграцию с нашей платформы с Порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru.

В связи с вышеуказанными изменениями, активацию индивидуальных кодов подтверждения с целью получения кредитов за участие в образовательных мероприятиях необходимо производить самостоятельно в личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru при добавлении образовательных мероприятий в учебный план. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальный код подтверждения следует набирать с клавиатуры (не копируя), соблюдая верную последовательность цифровых и буквенных обозначений.

 

Посмотреть вебинары НМиФО →

 

Будут ли учитываться баллы за одинаковые вебинары?

На аккредитации баллы (кредит ЗЕТ) за повторяющиеся вебинары учитываться не будут.

Посмотреть вебинары НМиФО →

 

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как подать заявку на обучение с портала НМиФО?

С 16 декабря 2019 года портал www.sovetnmo.ru прекращает регистрацию новых пользователей и закрывает доступ к личным кабинетам пользователей. Все сведения об освоенных образовательных элементах будут переданы на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/. Подробная информация о синхронизации аккаунтов www.sovetnmo.ru и http://edu.rosminzdrav.ru будет представлена позднее. Следите за уведомлениями в личном кабинете Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru

Также приостановлена синхронизация личных кабинетов пользователей площадок https://pharmznanie.ru/ и https://medznanie.ru/ с сайтом Совета НМО и, как следствие, возможность активации индивидуальных кодов подтверждения из личных кабинетов на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. Нами отправлена заявка на интеграцию с нашей платформы с Порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru.

В связи с вышеуказанными изменениями, активацию индивидуальных кодов подтверждения с целью получения кредитов за участие в образовательных мероприятиях необходимо производить самостоятельно в личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru при добавлении образовательных мероприятий в учебный план. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальный код подтверждения следует набирать с клавиатуры (не копируя), соблюдая верную последовательность цифровых и буквенных обозначений.

 

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Где смотреть статус по заявке на обучение?

Блок заявки находится в Личном кабинете в разделе «Сертификация»

Здесь вы можете узнать статус проверки документов и выяснить, поступила ли оплата за обучение.

Также на ваш e-mail будут приходить автоматические письма о смене статуса по вашей заявке.

Перейти в раздел «Сертификация» в Личном кабинете

 

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Обучение завершилось, когда я получу документы?

Акт выполненных работ и документы о повышении квалификации высылаются в течение недели после окончания обучения.

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как копить бонусы программы «Копилка знаний» и за что они начисляются?

Чтобы начать копить бонусы, нужно зарегистрироваться в бонусной программе «Копилка знаний».

После регистрации у вас появится таблица бонусов, по которой вы сможете контролировать начисление и списание бонусов.

Зарегистрироваться в бонусной программе

Бонусы ZN начисляются за вашу активность на сайте Pharmznanie.ru

Посмотреть весь список активностей

После вебинара не начислились бонусы ZN за участие

Если вы участвовали с мобильного устройства, то начисление бонусов произойдет в течение суток.

Бонусы ZN не начисляются, если вы присоединились к вебинару с большим опозданием и отключились (и не присоединялись повторно), не прослушав основной материал доклада спикера. Бонусные баллы начисляются только при условии просмотра не менее 90% вебинара.

Списываются ли накопленные бонусы в конце года?

Нет, в конце года бонусы не списываются, вы можете потратить их в любое время.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Не приходит пароль после регистрации

При регистрации по e-mail пароль может приходить с задержкой до двух часов

Проверяйте свой электронный ящик (убедитесь, что это тот e-mail, который вы указали при регистрации), периодически обновляйте страницу входящих писем.

Проверьте в почте папку «СПАМ», возможно письмо попало туда.

Я забыл(а) пароль для входа в личный кабинет

Воспользуйтесь формой обновления пароля:

Вспомнить пароль

В форму впишите свой логин (e-mail) и нажмите кнопку «Сгенерировать пароль». После этого на указанный e-mail придет автоматическое письмо с новым паролем.

TeamViewer
Для получения удаленной технической помощи,
установите бесплатную программу TeamViewer
Ваш пароль успешно восстановлен