Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чат с коллегами
Помощь +7(499) 213-05-00
Иконка бонусных монет

Регистрация

Задать вопрос

Выберите тему вопроса:

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как подключиться к вебинару?

Записаться на вебинар могут только зарегистрированные пользователи с заполненной личной анкетой

Зарегистрируйтесь на сайте pharmznanie.ru или войдите в личный кабинет, затем откройте страницу вебинара, запишитесь и присоединитесь к вебинару во время его начала. 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Почему не начинается вебинар?

Вебинары на pharmznanie.ru начинаются в обозначенное на странице вебинара время.

Если вы присоединились к вебинару и видите такую картинку:

значит, всё хорошо - вы в приемной комнате. Ждите, вебинар скоро начнется.

Если в обозначенное время вебинар не начинается, подождите. Скорее всего, произошла техническая проблема. Вскоре мы решим её  и начнем вебинар

Возможная задержка начала вебинара в таком случае - до 20 минут.

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Какие технические условия необходимы для участия в учебном мероприятии?
  1. Устройство с выходом в Интернет: ПК, ноутбук, планшет или смартфон;
  2. Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с;
  3. Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  4. Рекомендуемый браузер - Google Chrome (скачать и установить Google Chrome);
  5. Для участия с мобильного устройства необходимо скачать бесплатное приложение ClickMeeting (ссылки на скачивание: для iOS, для Android) и при входе указать ID вебинара. Это 9 цифр, которые можно найти на странице каждого вебинара, сразу под его названием.

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Не слышен звук вебинара

Поочередно выполните указанные ниже действия:

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве и на колонках включен звук;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

Если эти действия не помогли, оставьте сообщение для технической поддержки.

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Не вижу видео вебинара

Поочередно выполните следующие действия:

  1. Если в окне браузера запрашивается разрешение обновить Adobe Flash Player – обновите его;
  2. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);
  3. Откройте вебинар в браузере Google Chromе (скачать и установить Google Chromе);
  4. Перезагрузите компьютер (ноутбук) и заново попытайтесь зайти.

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?

Все доступные записи вебинаров вы можете посмотреть в данном разделе.  

Как подключиться с мобильного устройства?

Для участия с мобильного устройства скачайте приложение ClickMeeting

Как подключаться к вебинару?

Первый способ (рекомендуем): откройте на мобильном устройстве страницу вебинара и нажмите кнопку "Записаться → Присоединиться". На телефоне откроется приложение ClickMeeting, где вам нужно будет подтвердить 9-ти значный номер ID вебинара (его можно посмотреть на странице вебинара под названием) и свой e-mail

Второй способ: откройте приложение ClickMeeting, и введите 9-ти значный номер ID вебинара. Далее введите свое имя и e-mail, на который зарегистрирован ваш личный кабинет на сайте pharmznanie.ru, и присоединитесь к вебинару. 

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Как подключить к вебинару коллегу?

Если у вас один компьютер (ноутбук), и вы хотите участвовать в вебинаре вместе с коллегой, добавьте его (её) учетную запись при присоединении к вебинару. 

Чтобы добавить коллегу, вам необходимо знать его (её) логин (e-mail или телефон). Если ваш коллега не зарегистрирован на сайте pharmznanie.ru, добавить его не получится. 

Как добавлять?

1. Откройте страницу вебинара, нажмите кнопку "Присоединиться" (или "Записаться");

2. В открывшемся окне нажмите кнопку "Добавить коллегу";

3. В поле для добавления участника впишите e-mail, найдите учетную запись коллеги и добавьте её. 

 

Посмотреть вебинары для фармацевтов и провизоров →

 

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Как подать заявку на обучение с портала НМиФО?

С 16 декабря 2019 года портал www.sovetnmo.ru прекращает регистрацию новых пользователей и закрывает доступ к личным кабинетам пользователей. Все сведения об освоенных образовательных элементах будут переданы на Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/. Подробная информация о синхронизации аккаунтов www.sovetnmo.ru и http://edu.rosminzdrav.ru будет представлена позднее. Следите за уведомлениями в личном кабинете Портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru

Также приостановлена синхронизация личных кабинетов пользователей площадок https://pharmznanie.ru/ и https://medznanie.ru/ с сайтом Совета НМО и, как следствие, возможность активации индивидуальных кодов подтверждения из личных кабинетов на сайте Координационного совета по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России. Нами отправлена заявка на интеграцию с нашей платформы с Порталом непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru.

В связи с вышеуказанными изменениями, активацию индивидуальных кодов подтверждения с целью получения кредитов за участие в образовательных мероприятиях необходимо производить самостоятельно в личном кабинете на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru при добавлении образовательных мероприятий в учебный план. Обращаем Ваше внимание, что индивидуальный код подтверждения следует набирать с клавиатуры (не копируя), соблюдая верную последовательность цифровых и буквенных обозначений.

 

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Где смотреть статус по заявке на обучение?

Блок заявки находится в Личном кабинете в разделе «Сертификация»

Здесь вы можете узнать статус проверки документов и выяснить, поступила ли оплата за обучение.

Также на ваш e-mail будут приходить автоматические письма о смене статуса по вашей заявке.

Перейти в раздел «Сертификация» в Личном кабинете

 

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Обучение завершилось, когда я получу документы?

Акт выполненных работ и документы о повышении квалификации высылаются в течение недели после окончания обучения.

Посмотреть учебные программы 36 часов в рамках НМО →

 

Нужно ли писать курсовую работу? Где найти темы и требования к такой работе?

Написание курсовой работы для курсов не требуется.

Нужно ли проходить ситуационные задачи? Что будет, если я не могу справиться с ситуационной задачей?

Ситуационные задачи предназначены для самопроверки и закрепления полученных вами знаний. Ничего страшного, если при их прохождении вы допустили ошибку. Для успешного завершения обучения необходимо будет пройти итоговый тест.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Что такое ZN и зачем они нужны?

ZN – это внутренняя валюта нашего портала Фармзнания, которую вы можете обменять на денежные сертификаты Гифтери, скидки на обучение по программам НМО, полезные документы и многое другое в Магазине Привилегий.   

ZN можно получить за участие в открытых вебинарах, прослушивание подкастов, прохождение опросов и другие активности на нашем портале!

Еще у нас регулярно проходят различные акции и розыгрыши с ценными призами, которые вы можете выиграть с помощью накопления ZN. Подробнее о Программе лояльности вы можете прочесть вот здесь 

Почему мне не начислили ZN за вебинар/подкаст и другие активности?

Давайте проверим пару моментов:
1) Вы посмотрели открытый вебинар от начала до конца? Бонусы ZN не начисляются, если вы присоединились к вебинару с большим опозданием и отключились (и не присоединялись повторно), не прослушав основной материал доклада спикера. Бонусные баллы начисляются только при условии просмотра не менее 90% вебинара.
2) Анкета в вашем личном кабинете сейчас заполнена на 100%? ZN баллы начисляются только при условии 100% заполненной анкеты.

Если все условия соблюдены, пожалуйста, напишите нам в чате Телеграм, кратко указав вашу проблему, даты и названия активностей, за которые вам не начислили ZN. Мы обязательно проверим, в чем была причина и устраним ее. Свяжемся с вами дополнительно!

Когда сертификаты Гифтери появятся в Магазине привилегий?

Сертификаты Гифтери появляются в наличии в начале каждого месяца. Перед появлением мы всегда предупреждаем пользователей в нашем чате Телеграм.

Где посмотреть мои начисления и списания Zn

Посмотреть все начисления и списания Zn можно в разделе «Мой фармрейтинг» в личном кабинете.

Посмотрите список часто задаваемых вопросов, скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ!

Частые вопросы
Не приходит пароль после регистрации

При регистрации по e-mail пароль может приходить с задержкой до двух часов

Проверяйте свой электронный ящик (убедитесь, что это тот e-mail, который вы указали при регистрации), периодически обновляйте страницу входящих писем.

Проверьте в почте папку «СПАМ», возможно письмо попало туда.

Я забыл(а) пароль для входа в личный кабинет

Воспользуйтесь формой обновления пароля:

Вспомнить пароль

В форму впишите свой логин (e-mail) и нажмите кнопку «Сгенерировать пароль». После этого на указанный e-mail придет автоматическое письмо с новым паролем.

/about/message
Ваш пароль успешно восстановлен