На онлайн-тренинге вы узнаете:
- Типы аптечных покупателей и модели работы с ними
- Три базовых принципа общения и взаимопонимания
- Как решить любой конфликт/спорную ситуацию: алгоритм
- Техники работы с гневом
Онлайн-тренинг будет полезен:
- Фармацевтам
- Провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных предприятий
Запись мероприятия
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы
Так как покупатель у нас стал любознательный и требовательный ведь если нет уверенных знаний то и доверия у клиента к фармацевту пропадает,
а это в нашей работе недопустимо, особенно в небольших городах. И с людьми сейчас работать тяжело, на выражение своих эмоций люди не скупятся,
особенно если увидят разницу в цене. И нужно правильно реагировать. Поэтому вебинары очень нам нужны для профессиональной реакции, в разных ситуациях на работе и дома, чтобы знать что ты не одна и выход всегда есть. Спасибо!!! Желаю успехов! До новых встреч!