Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
01 февраля 2017 г.19:00 МСК≈ 70 мин
Технология работы с покупателем в аптеке

На онлайн-тренинге вы узнаете: 

  • Типы аптечных покупателей и модели работы с ними
  • Три базовых принципа общения и взаимопонимания
  • Как решить любой конфликт/спорную ситуацию: алгоритм 
  • Техники работы с гневом

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • Фармацевтам
  • Провизорам
  • Заведующим аптеками
  • Руководителям аптечных предприятий

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
18 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
997 555 124

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

17
ТМ
Тряпочкина Маруся Степановна
Юрга
Спасибо за возможность узнать ответы на вопросы по теме работы с покупателями. Очень полезный оказался вебинар
07.06.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
спасибо за ваш труд при подготовке лекции, очень удобно смотреть в свободное от работы время
28.05.2019
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Много почерпнула для себя полезных советов, уверена - пригодятся в работе.
18.02.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
сколько бы не читала литературы на эту тему, обязательно откроется что-то новое при общении с коллегами
25.12.2018
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
алгоритм решения спорной ситуации это всегда очень полезно
06.11.2018
ВА
Владимир Алюнин
Вебинар был полезный и очень продуктивный. В своей работе постараюсь по максимуму использовать. Спасибо!
08.02.2017
АН
Амеленкова Наталья
Мурманск
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо! Интересный и познавательный вебинар! Всё чётко и понятно.
01.02.2017
Баранова Наталия Григорьевна
Тюмень
Заведующий(ая) аптекой
Очень емкий семинар.Наталья доносит информацию четко,кратко и со вкусом!!!!!
01.02.2017
ГН
Глоба Наталья Николаевна
Ростов-на Дону
Заведующий(ая) аптекой
Понятно,Доступно и очень полезно
01.02.2017
БР
Балакирева Римма Николаевна
Торопец
Работник первого стола
Спасибо огромное!!! Очень познавательно. Жду презентации.
01.02.2017
КВ
Корелина Виктория Игоревна
Нижний Тагил
спасибо за вебминар
01.02.2017
Николаева Кристина
Новосибирск
Наталья, мы с коллегами просто ваши поклонники! Обязательно пойдем на курс! Считаем, что лучше ваших лекций нет! Спасибо каждый раз за заряд позитива, бодрости и настроения! Каждый раз слушаем с невероятным удовольствием и ждем новых встреч!
01.02.2017
КИ
Козлова Ирина
Спасибо вам, Наталья, за полезную информацию. В нашей работе это необходимо! Знания помогают уверенно чувствовать себя на рабочем месте.
Так как покупатель у нас стал любознательный и требовательный ведь если нет уверенных знаний то и доверия у клиента к фармацевту пропадает,
а это в нашей работе недопустимо, особенно в небольших городах. И с людьми сейчас работать тяжело, на выражение своих эмоций люди не скупятся,
особенно если увидят разницу в цене. И нужно правильно реагировать. Поэтому вебинары очень нам нужны для профессиональной реакции, в разных ситуациях на работе и дома, чтобы знать что ты не одна и выход всегда есть. Спасибо!!! Желаю успехов! До новых встреч!
01.02.2017
СЛ
Сизова Людмила
Несмотря на то, что тема мне знакома и успешно используется, доклад очень понравился. Интересно, позитивно. О потраченном времени не пожалела. Хотя и с 00-01 ночи по Иркутскому времени тяжело:( Спасибо вам, Наталье и"Виферону"
01.02.2017
ВМ
Везбердева Мария
Спасибо за познавательный вебинар. Многие аспекты раннее известные были обобщены и более глубоко разобраны. Были даны наглядные схемы вопросов и ответов в проблемных ситуациях. Для первостольников важно постоянно находить нужные фразы при общении с покупателями и контролировать свои эмоции. Лектор Макарова Наталья смогла за короткий промежуток времени донести большое количество нужной информации, зарядила позитивом и хорошим настроением. Надеюсь в будущем еще участвовать в подобных вебинарах. Особенно очень удобно в вечернее время, когда уже приходишь с работы и можно полностью погрузиться в общение.
01.02.2017
МК
Мария Куликова, провизор
Впервые на вебинаре Натальи Макаровой, я в полном восторге! Обязательно запишусь на курсы! Раскрыта очень нужная тема, в повседневной работе мы часто забываем о таких простых вещах, которые могут помочь нам достичь невероятных результатов!
01.02.2017
ГХ
Галина Харина
Спасибо за интересный вебинар!
01.02.2017
Еще