Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

15 декабря09:30 мск≈ 60 мин

4 социальных типа покупателей - на примере эффективной рекомендации товарной категории «антациды»

+ 100
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

В настоящее время количество аптек растет год от года. Вместе с тем растет конкуренция, что вынуждает руководителей аптек находиться в постоянном поиске эффективных решений и продуктивных маркетинговых стратегий по развитию своего предприятия. Это означает, что каждой аптечной организации необходимо тщательно продумывать стратегии привлечения и удержания клиента. По этой причине помимо знаний о лекарственных препаратах, первостольнику необходимо обладать навыками эффективного общения с покупателями и быть клиентоориентированными. Каждый клиент аптеки имеет свои психологические особенности, поведение и настроение, поэтому важно знать классификацию потребителей в аптечных организациях и определять способы и методы работы с ними.     

Всех клиентов в аптечной организации можно условно разделить на типы, каждому из которых соответствует набор характеристик, по которым его можно определить. После этого останется выбрать правильную тактику поведения, чтобы и покупатель, и сотрудник аптеки получили взаимную выгоду. Понимание особенностей каждого клиента может значительно облегчить работу первостольнику и стать эффективным инструментом по развитию аптечного предприятия.

Приглашаем провизоров и фармацевтов принять участие в вебинаре, в рамках которого рассмотрим 4 социальных типа покупателей аптек на примере эффективной рекомендации товарной категории «Антациды».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания специалистов аптек по вопросам эффективного взаимодействия с разными типами покупателей в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия фармацевты получат знания об особенностях эффективного консультирования 4 социальных типов покупателей на примере товарной категории «Антациды».

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Средняя оценка вебинара

4.9

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome