Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Обновление программы лояльности: рассказываем, что изменилось

520
31
≈ 4 мин

Войдите, чтобы прочитать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Проверить расписание
бесплатных вебинаров

Добавить отзыв или комментарий

Вебинары

Ещё
Все вебинары

Программы НМиФО

Ещё
Все программы НМиФО

Лучшие комментарии

  • Лабашина Наталья Владимировна21.12.2024

    Как же достало эта показуха …. Я обещаю вам переобещать …. Хотелось бы полную версию услышать , а эта нарезка ни о чем . Да , провизор говорила , возможно , резко , но ежеминутно слушать претензии мы тоже не можем , мы не виноваты что нет лекарств

  • ПК
    Пермякова Ксения Владиславовна21.12.2024

    ахаха) да там такая должность, что люди за нее и не держатся и в лоб высказывают все по факту, что хотят) правильно и сделала, что высказала, пусть сам хинштейн за кассу встает, если что-то не нравится) прям нашел с кого спросить, что в аптеке нет лекарств, иди у своих подчиненных и спрашивай) красотка она)

  • Алехина Ирина Игоревна18.12.2024

    Отработав 2 года в льготе очень понимаю сотрудницу. Каждый год одно и тоже, под новый год лекарств нет. У больных виноватыми остаются первостольники. В льготе действительно сложно работать именно психологически.

  • Михеева Галина Николаевна21.12.2024

    Очень полезная статья, информативно, интересно, пригодится в повседневной жизни и в работе. Спасибо.