Подходит для специальностей
- Управление и экономика фармации
- Фармацевтическая технология
- Фармацевтическая химия и фармакогнозия
- Фармация (ср. образование)
- Фармация
Условия программы
Кто бы что ни говорил, аптека – это в первую очередь розничная точка, направленная на получение прибыли. Поэтому основной задачей сотрудников первого стола является именно продажа лекарственных препаратов и парафармацевтики. Давайте разберемся, какую технику и этапы продаж в аптеке должен учитывать каждый первостольник в своей работе. Кому подойдет эта учебная программа: Данный курс предназначен для специалистов с высшим и средним фармацевтическим образованием, повышающих квалификацию по специальностям: Фармация (на базе СПО), Фармация (на базе ВО), Управление и экономика фармации, Фармацевтическая химия и фармакогнозия, Фармацевтическая технология. Основные темы курса: 1. Нормативно-правовое регулирование реализации товаров аптечного ассортимента 2. Особенности продажи товаров аптечного ассортимента 3. Алгоритм выявления запроса клиента 4. Комплексные и дополнительные продажи в аптечной организации 5. Потребительское поведение покупателя аптечных товаров 6. Маркетинговые стратегии в технологии продаж 7. Выкладка товара для увеличения продаж 8. Алгоритмы увеличения среднего чека 9. Терапевтические цепочки допродаж по основным нозологиям 10. Работа с возражениями в аптеке.
Ключ к аккредитации
Смотрите открытые вебинары, собирайте ключи и получайте 70% скидку на программу НМиФО по вашему выбору
Юр. условия

