Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00
Идет вебинар

Идет вебинар

СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан»

750 ₽

СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан» определяет порядок рассмотрения, анализа и оценки жалоб и предложений/претензий, направленных на повышение качества товаров и улучшения обслуживания потребителей в аптечном учреждении.

СОП подготовлен на основании нормативной документации:

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
  • Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция).
  • Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ (последняя редакция).
  • Приказ Минздрава России от 29.04.2025 N 259н "Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения".


СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан» входит в состав документации системы качества для аптечных организаций Надлежащая аптечная практика, наличие которой установлено приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.04.2025 г. №259н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».


Помощь в подборе
и записи на курс

Оставьте свои данные и мы перезвоним в удобное для вас время