
С конца мая специалисты жаловались на технические неполадки сервиса ФРМР (федеральный реестр медицинских работников). 3-го июня на этом и других специализированных сервисах прошли плановые работы по восстановлению работоспособности. Вчера Центр технической поддержки ЕГИСЗ (единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения) о том, что работоспособность ФРМР полностью восстановлена.

Специалисты вновь могу подавать документы на прохождение периодической аккредитации с помощью сервиса ФРМР. Федеральный аккредитационный центр также сообщение о том, что получение выписки о прохождении аккредитации на Госуслугах вновь доступно с 4 июня (во время сбоев работы сервиса воспользоваться этой услугой было невозможно).
Коллеги, если вы подаёте документы или получаете результаты прямо сейчас, поделитесь в комментариях — всё ли работает?






