Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

К вам в аптеку пришел покупатель. Всё было хорошо, но вдруг на вашу рекомендацию приобрести определенный препарат, он ответил: “Дорого!”. Что делать? Как ему правильно ответить?

В нашем подкасте с экспертом Екатериной Малинниковой, психологом и бизнес-тренером, мы изучим все причины этого возражения и разберемся, как правильно с ним работать.

  • АвторМалинникова Екатерина Ивановнапсихолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Добавить отзыв или комментарий