Войдите, чтобы прослушать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания
Заведующий аптеки — мультифункциональный специалист. Он занимаемся буквально всем: фарм. вопросами, управлением персоналом (мотивация, постановка задач, делегирование), и мерчендайзингом, и первичным бухучетом. Ну, и конечно, маркетингом. А значит, для заведующего очень важно понимать экономические процессы.
Часто тема маркетинга и экономических вопросов дается нам довольно тяжело. Все-таки, мы фармспециалисты, а не экономисты и не маркетологи.
В нашем новом подкасте мы c Ириной Петровой — заведующий аптекой с 15-летним опытом — постарались простым языком рассказать об управлении ассортиментом, закупками, продажами, а также сформулировали правила эффективного руководителя.