Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Нам пришло множество вопросов о коммуникативных навыках, которые необходимы сотрудникам аптек. Благодарим каждого за интерес, ведь именно вы подсказали тему нашего нового подкаста.  

Экспер Екатерина Какаева, сертифицированный коуч, бизнес-тренер с большим опытом работы в практической медицине и фармацевтической индустрии, расскажет:

  • Почему сотрудникам аптек важно подстраиваться под посетителей, а не наоборот? 
  • Возможно ли развить у себя коммуникативные способности или это врожденный навык?
  • Как действовать молодым специалистам, если посетитель просит позвать более опытного сотрудника?
  • АвторКакаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.

Добавить отзыв или комментарий