Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Работники первого стола часто сталкиваются с конфликтами. А порой, не желая того, и сами становятся причиной конфликта. 

В нашем подкасте эксперт Екатерина Какаева, сертифицированный коуч и бизнес-тренером, поможет нам узнать:

  • каковы неочевидные причины конфликтов в аптеке и как их можно предотвратить;
  • как тактично, но эффективно строить диалог в конфликте с посетителем;
  • какие техники помогут спокойно спать после конфликта, не «накручивая» себя.
  • АвторКакаева ЕкатеринаСертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет, Канада) и бизнес-тренер. 8 лет руководства в учебном центре аптечной сети (3000 сотрудников), 10 лет в практической медицине и фарминдустрии, 15 лет опыта проведения тренингов. Специализируется на эффективных продажах, работа с возражениями и управление конфликтами в аптеке, создании команды, управлении, мотивации и профилактике эмоционального выгорания фармацевтических работников.