Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

Какаева Екатерина Александровна

  • 22:01
  • 40

Конфликты в аптеке: как предотвратить конфликт и помочь себе восстановиться после конфликтной ситуации

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Работники первого стола часто сталкиваются с конфликтами. А порой, не желая того, и сами становятся причиной конфликта. 

В нашем подкасте эксперт Екатерина Какаева, сертифицированный коуч и бизнес-тренером, поможет нам узнать:

  • каковы неочевидные причины конфликтов в аптеке и как их можно предотвратить;
  • как тактично, но эффективно строить диалог в конфликте с посетителем;
  • какие техники помогут спокойно спать после конфликта, не «накручивая» себя.
  • АвторКакаева Екатерина Александровнапсихолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий