Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Каждый работник первого стола ежедневно сталкивается с возражениями, поэтому так важно научиться работать с ними. 

В нашем подкасте с экспертом Екатериной Малинниковой, психологом и бизнес-тренером, мы:

  • посмотрим на возражения с нового ракурса и выясним, почему они вовсе не так страшны, как кажутся; 
  • разберем, как возражения помогают выявить потребности клиента; 
  • узнаем на примерах, как строить диалог для действенной работы с возражениями.
  • АвторМалинникова Екатерина Ивановна

Добавить отзыв или комментарий