Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Добренький Антон

  • 06:47
  • 100
  • 1

Скажи мне, какой у тебя психотип?

Войдите, чтобы прослушать

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Партнёр подкаста

Нужно ли работнику аптеки обращать внимание на такие вещи как психотип клиента? Мы уверены, что да! Ведь фармспециалист – это не продавец, который просто сканирует код и называет сумму. Его задача – фармацевтическое консультирование, а это – диалог. И тут очень важно понять, кто перед тобой, если ты хочешь «достучаться» до клиента. 

Выделяют четыре основных типа личности. Как выстраивать диалог с учетом особенностей каждого из них? В этом подкасте мы подробно разберемся в особенностях посетителей двух психотипов: аналитика и консерватора. Что важно учесть, консультируя таких посетителей, рассказал в подкасте наш эксперт. А очень скоро мы опубликуем продолжение, в котором разберемся с остальными двумя психотипами.

Источники:

  1. Ивашкин В. Т. и др. Распространенность неалкогольной жировой болезни печени у пациентов амбулаторно-поликлинической практики в Российской Федерации: результаты исследования DIREG 2 //Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии, 2015. Т. 25. № 6. С. 31-41.
  2. Общая характеристика лекарственного препарата Эссенциале® форте Н, ЛП-№(003448)-(РГ-RU).
  3. Osipova D. et al. Regression of liver steatosis following phosphatidylcholine administration: a review of molecular and metabolic pathways involved //Frontiers in Pharmacology. 2022;13: 797923.
  4. Лазебник Л. Б. и др. Неалкогольная жировая болезнь печени у взрослых: клиника, диагностика, лечение. Рекомендации для терапевтов, третья версия //Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология, 2021. № 1 (185). С. 4-52.
  5. Лазебник Л. Б. и др. Эссенциальные фосфолипиды в терапии неалкогольных стеатогепатитов //Consilium medicum, 2007. Т. 9. № 7. С. 23-28.
  6. Неалкогольная жировая болезнь печени. Клинические рекомендации, 2024. – 151 с.
  7. Wu Y. Journal of TCM University of Hunan. 2009; 29: 41-42.
  8. Sun C. et al.// Clinical Focus. 2008;23 (17): 1272-1273.
  9. Sas E. et al.// J Hepatol. 2013; 58: S549-S566.
  10. Dajani A. et al.// Arab J Gastroenterol. 2015; 16: 99-104.
  11. Li Z.// Inner Mongol Journal of Traditional Chinese Medicine. 2013; 31: 10-11.
  12. Yin D & Kong L.// Med J Q Ilu. 2000; 15: 277-278.
  13. Maev IV et al.//BMJ Open Gastroenterol. 2020; 7: e000341.
  14. Gonciarz Z. et al.//Med Chir Digest. 1988; 17: 61-85.

МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПЕРЕД НАЗНАЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА. МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ О СВОЙСТВАХ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА И ЕГО ПРАВИЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ

ООО «ОПЕЛЛА ХЕЛСКЕА», группа компаний Санофи. 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 22. Тел.: +7 (495) 721-14-00, факс: +7 (495) 721-14-11. www.sanofi.ru.

MAT-RU-2404679-1.0-12/2024

Оцените материал и получите кубки +1

Узнайте еще больше нового, пройдите увлекательные уроки и проверьте себя в Академии для фармацевтов!

Перейти на Академию
  • АвторДобренький АнтонБренд-менеджер