Идет вебинар
Аллергический ринит: место топических глюкокортикостероидов
Перейти
Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
05 июля 2017 г.12:00 МСК≈ 90 мин
Агрессия покупателей в аптеке: реальные случаи и рекомендации психолога
+ 30 ZNв копилке знаний

Ни по какой теме нам не присылают столько вопросов, как по теме взаимодействия с покупателями. Что поделать, это ежедневная жизнь и работа сотрудников первого стола в аптеке. Нам приходится общаться с большим количеством людей, и не все они настроены доброжелательно. Порой эта недоброжелательность и вовсе переходит в агрессию, с которой непросто справиться даже очень хорошо подготовленному человеку. На вебинаре два специалиста по коммуникациями и психотерапии разберут ваши сложные ситуации во взаимодействиями с посетителями аптеки, когда приходится сталкиваться с недоброжелательным отношением, агрессией, жалобами, гневом, озлобленностью, угрозами в свой адрес.

Что делать в таких ситуациях? Как выйти из них безболезненно и не «потерять лицо»? Как продолжать эффективно работать после неприятного инцидента? Ответы на вебинаре!

И самое главное - если у вас есть сложная ситуация или ситуации, в которых вы не можете справиться с собой или клиентом, приходите сегодня на вебинар! Разберем и дадим квалифицированный ответ!

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
37 Голосов
Требования для участия

Для получения бонусов ZN за участие в вебинаре необходимо заполнить полностью анкету в личном кабинете.

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
657 837 351

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

11
ИМ
Иванова Марина Анатольевна
Чувинск
Интересно было послушать мнение психолог по вопросам агрессии со стороны покупателей. Спасибо за эту возможность
Войти
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо организаторам за вебинар! я лично узнала о препарате, о котором не слышала даже от мед.представителей.
Войти
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
актуальна помощь психолога, особенно в случаях необоснованной агрессии посетителей аптеки
Войти
Афиногенова Наталья Валерьевна
Рязань
Работник первого стола
Спасибо, полезно очень; смотрела в записи. Конечно. тема животрепещущая, хотелось бы побольше кейсов и их разборов.
Войти
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Посмотрела вебинар в записи. Очень понравился, спасибо!
Войти
ЛО
Лоц Ольга Петровна
Чебоксары
Спасибо за интересный вебинар, очень интересный формат общения, информация полезна.
Войти
Кондратьева Елена Николаевна
Алексин
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо лекторам за живой и интересный вебинар!!!
Войти
В
Валентина
Очень хорошая тема для моей работы
Войти
Мухамедшина Анна Павловна
нижневартовск
Работник первого стола
Спасибо! Очень эмоциональный, творческий вебинар!
Войти
УИ
Усманова Ильмира Ирековна
Уфа
Отлично!
Войти
СО
Суворова Ольга
Дождалась второй части! Спасибо большое Дарье и Александре! Очень актуальная тема и ОЧЕНЬ доступно все рассказано. Получила ОГРОМНОЕ удовольствие!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!
Войти
Ещё