Ни по какой теме нам не присылают столько вопросов, как по теме взаимодействия с покупателями. Что поделать, это ежедневная жизнь и работа сотрудников первого стола в аптеке. Нам приходится общаться с большим количеством людей, и не все они настроены доброжелательно. Порой эта недоброжелательность и вовсе переходит в агрессию, с которой непросто справиться даже очень хорошо подготовленному человеку. На вебинаре два специалиста по коммуникациями и психотерапии разберут ваши сложные ситуации во взаимодействиями с посетителями аптеки, когда приходится сталкиваться с недоброжелательным отношением, агрессией, жалобами, гневом, озлобленностью, угрозами в свой адрес.
Что делать в таких ситуациях? Как выйти из них безболезненно и не «потерять лицо»? Как продолжать эффективно работать после неприятного инцидента? Ответы на вебинаре!
И самое главное - если у вас есть сложная ситуация или ситуации, в которых вы не можете справиться с собой или клиентом, приходите сегодня на вебинар! Разберем и дадим квалифицированный ответ!
Запись мероприятия
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры



Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы