Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
05 июля 2017 г.12:00 МСК≈ 90 мин
Агрессия покупателей в аптеке: реальные случаи и рекомендации психолога
+ 30 ZNв копилке знаний

Ни по какой теме нам не присылают столько вопросов, как по теме взаимодействия с покупателями. Что поделать, это ежедневная жизнь и работа сотрудников первого стола в аптеке. Нам приходится общаться с большим количеством людей, и не все они настроены доброжелательно. Порой эта недоброжелательность и вовсе переходит в агрессию, с которой непросто справиться даже очень хорошо подготовленному человеку. На вебинаре два специалиста по коммуникациями и психотерапии разберут ваши сложные ситуации во взаимодействиями с посетителями аптеки, когда приходится сталкиваться с недоброжелательным отношением, агрессией, жалобами, гневом, озлобленностью, угрозами в свой адрес.

Что делать в таких ситуациях? Как выйти из них безболезненно и не «потерять лицо»? Как продолжать эффективно работать после неприятного инцидента? Ответы на вебинаре!

И самое главное - если у вас есть сложная ситуация или ситуации, в которых вы не можете справиться с собой или клиентом, приходите сегодня на вебинар! Разберем и дадим квалифицированный ответ!

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям
Средняя оценка
37 Голосов
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства, необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
657 837 351

Ближайшие вебинары

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

11
ИМ
Иванова Марина Анатольевна
Чувинск
Интересно было послушать мнение психолог по вопросам агрессии со стороны покупателей. Спасибо за эту возможность
06.06.2019
СТ
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо организаторам за вебинар! я лично узнала о препарате, о котором не слышала даже от мед.представителей.
05.05.2019
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
актуальна помощь психолога, особенно в случаях необоснованной агрессии посетителей аптеки
05.01.2019
АН
Афиногенова Наталья Валерьевна
Рязань
Работник первого стола
Спасибо, полезно очень; смотрела в записи. Конечно. тема животрепещущая, хотелось бы побольше кейсов и их разборов.
13.12.2018
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Посмотрела вебинар в записи. Очень понравился, спасибо!
24.01.2018
ЛО
Лоц Ольга Петровна
Чебоксары
Спасибо за интересный вебинар, очень интересный формат общения, информация полезна.
05.07.2017
Кондратьева Елена Николаевна
Алексин
Заведующий(ая) аптекой
Спасибо лекторам за живой и интересный вебинар!!!
05.07.2017
В
Валентина
Очень хорошая тема для моей работы
05.07.2017
Мухамедшина Анна Павловна
нижневартовск
Работник первого стола
Спасибо! Очень эмоциональный, творческий вебинар!
05.07.2017
УИ
Усманова Ильмира Ирековна
Уфа
Отлично!
05.07.2017
СО
Суворова Ольга
Дождалась второй части! Спасибо большое Дарье и Александре! Очень актуальная тема и ОЧЕНЬ доступно все рассказано. Получила ОГРОМНОЕ удовольствие!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!
05.07.2017
Еще
Анонсы самых важных мероприятий для фармацевтов в вашей почте