Актуальность наружной терапии (полоскание и промывание) в летний период. Новое – «хорошо забытое» старое
Партнёр вебинара
Летний период — самое лучшее время для активного отдыха. Природа, витамины и множество игр на свежем воздухе - всё это ассоциируется со словом «лето». Но это также время ссадин и ран, и, соответственно, повышенного спроса на антисептические и противомикробные средства.
Первое и основное правило обработки ссадин и мелких ран – не стоит промывать рану проточной водой, так как в ней содержатся различные микроорганизмы, которые, попав в поврежденные ткани, могут вызвать воспаление. Для таких целей могут подойти растворы эффективных противомикробных препаратов на основе производных нитрофурана. Это проверенное временем средство, применяемое против широкого спектра микроорганизмов, способствующее дезинфекции порезов и заживлению ран. Также растворы на основе нитрофурана не одно десятилетие с успехом применяются в ЛОР-практике и стоматологии в качестве местного средства при комплексном лечении инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и ротоглотки.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное местной и наружной терапии на примере универсального противомикробного препарата Фурасол®, с подтвержденным международными сертификатами FDA и GMP качеством производства.
Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
Telegram: https://tglink.ru/pharmorden
ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1d_D2XxaDy9IdzL0e6EqH
Образовательная цель
Актуализировать, дополнить и систематизировать знания фармацевтических работников о способах консультирования посетителей по вопросам местной и наружной комплексной терапии в условиях аптечного ассортимента.
Ожидаемые результаты обучения
- Совершенствование навыков современного фармацевтического консультирования по теме местной и наружной терапии в соответствии с текущим аптечным ассортиментом;
- Формирование доверительных отношений между покупателем и сотрудником аптеки, которые убедят его сделать выбор в пользу препаратов из ассортимента вашей аптеки;
- Повышение личного авторитета фармацевтического работника и аптечного бренда в глазах посетителей.
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1478
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150263
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome