
Алгоритм работы первостольника. Подготовка к работе. Контакт с клиентом
Форма обучения: вебинар
Длительность: 3 часа
СОДЕРЖАНИЕ:
- Знания и навыки профессионального
первостольника
- Установки в работе первостольника. Что помогает, а что мешает успеху в работе?
- Алгоритм работы первостольника.
- Подготовка к работе за первым столом. Постановка целей.
- Коммуникации во время продажи в аптеке: цели, задачи.
- Фокус на клиенте: зачем посетитель пришел в аптеку?
- Типология клиентов и методы работы с каждым типом.
- Клиенториентированность как конкурентное преимущество работы.
- Установление контакта с клиентом.
Позиционирование первостольника.

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
518667716
