Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

Алгоритм работы первостольника. Подготовка к работе. Контакт с клиентом

Форма обучения: вебинар

Длительность: 3 часа

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Знания и навыки профессионального первостольника
  • Установки в работе первостольника. Что помогает, а что мешает успеху в работе?
  • Алгоритм работы первостольника.  
  • Подготовка к работе за первым столом. Постановка целей.
  • Коммуникации во время продажи в аптеке: цели, задачи.
  • Фокус на клиенте: зачем посетитель пришел в аптеку?
  • Типология клиентов и методы работы с каждым типом.
  • Клиенториентированность как конкурентное преимущество работы.
  • Установление контакта с клиентом. Позиционирование первостольника.

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
518667716