Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

17 декабря14:12 мск≈ 60 мин

Аптечная косметика в ассортиментной политике организации. Чем помочь пациенту с хрупкой и чувствительной кожей

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Активно участвуйте в вебинарах, проходите обучение и станьте номинантом на звание Фармацевт или провизор года.
Главный приз — НОУТБУК

Косметические средства являются обязательной частью ассортимента современной аптечной организации, причем количество позиций с каждым годом увеличивается.

В последние годы особым спросом пользуется косметика для хрупкой и чувствительной кожи. Долгое время считалось, что чувствительная кожа — это врожденная особенность человека, которая не поддается терапии. Достаточно подобрать правильный уход и смириться с покраснениями, шелушениями и реакциями даже на самые мягкие косметические средства. Сейчас многие специалисты сходятся во мнении, что чувствительность -  это не свойство кожи, а ее состояние, вызванное определенными факторами. И неправильно подобранный косметический уход может только усугубить ситуацию. Согласно статистике, сегодня проблема чувствительной кожи беспокоит все больше и больше людей независимо от пола и возраста.

Основные признаки чувствительной и хрупкой кожи:

  • частые покраснения,
  • зуд и шелушение,
  • чувство стянутости,
  • воспалительные процессы (акне, розацеа,экзема, атопия).

Выбору средств ухода за чувствительной кожей необходимо уделять особое внимание, поскольку именно от них во многом зависит возможность профилактики обострений и осложнений. По этой причине спрос в аптеке на косметические средства в помощь чувствительной коже достаточно высок, ведь все больше людей доверяют в вопросе их выбора рекомендациям фармацевтов и провизоров.

В ходе доклада мы поговорим об ассортименте косметики в современной аптечной организации и о том, как может помочь фармацевтический работник в вопросах ухода за чувствительной и хрупкой кожей, на примере средств линейки «Cetaphil» компании «Galderma».

Образовательная цель

Повышение качества знаний фармацевтических работников и совершенствование оказания информационно-консультационных услуг по вопросам косметических средств для хрупкой и чувствительной кожи в ссортименте аптечной организации.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии участники смогут свободно ориентироваться по теме ассортимента косметических средств в аптечной организации, что позволит повысить качество фармконсультирования; получить необходимые знания по средствам ухода за хрупкой и чувствительной кожей, что даст возможность эффективной работы с покупателями аптеки.

  • Фармрейтинг
Активно участвуйте в вебинарах, проходите обучение и станьте номинантом на звание Фармацевт или провизор года.
Главный приз — НОУТБУК
Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Средняя оценка вебинара

4.9

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
754395839