Аптечная косметика в ассортиментной политике организации. Чем помочь пациенту с хрупкой и чувствительной кожей?
Партнёр вебинара
- Летняя практика
Косметические средства являются неотъемлемой частью ассортимента аптечной организации, причем количество позиций с каждым годом увеличивается.
В последние годы особым спросом пользуется косметика для хрупкой и чувствительной кожи. Долгое время считалось, что чувствительная кожа — это врожденная особенность человека, которая не поддается терапии. Достаточно подобрать правильный уход и — смириться с покраснениями, шелушениями и неожиданными реакциями даже на самые мягкие косметические средства.
Сейчас известно, что чувствительность — это не свойство кожи, а ее состояние, вызванное определенными факторами. И неправильно подобранный косметический уход может только усугубить ситуацию.
В ходе доклада мы поговорим об ассортименте косметики в современной аптечной организации и о том, как может помочь фармацевтический работник в вопросах ухода за чувствительной и хрупкой кожей, на примере средств линейки «Cetaphil» компании «Galderma».
- Летняя практика
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150573 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовЗавтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150538
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome