Ассортиментная политика аптечной организации
Партнёр вебинара
Формирование ассортиментной политики в аптечной организации - одна из важнейших задач для ее успешной деятельности. Для каждой аптеки это непростая задача! При формировании ассортимента решается сразу несколько задач. В максимальной степени должны быть учтены ожидания и потребности потенциальных покупателей. Второй задачей является улучшение финансовых результатов аптечной организации, что требует учета ценовой политики при грамотном составлении списка реализуемых товаров. Еще одной целью является привлечение новых покупателей.
Краеугольным камнем при формировании аптечного ассортимента и выборе товаров является его производитель. Чем будут отличаться данные товары (лекарственные средства, медицинские изделия, товары для ухода и прочие) от аналогичной продукции, реализуемой конкурентами? Для этого фармацевтические работники должны хорошо представлять, для какой целевой аудитории может быть предложен данный продукт, для чего он предназначен и как он может вписаться в аптечный ассортимент. В ходе вебинара мы рассмотрим вопросы формирования ассортиментной политики аптечной организации на примере лекарственных препаратов «Стодаль» и «Дантинорм».
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1482
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150268
Партнёр вебинара
- Талашова Светлана ВадимовнаКандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome