Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

2 июля10:40 мск≈ 60 мин

Ассортиментная политика аптечной организации

Партнёр вебинара

Формирование ассортиментной политики в аптечной организации - одна из важнейших задач для ее успешной деятельности. Для каждой аптеки это непростая задача! При формировании ассортимента решается сразу несколько задач. В максимальной степени должны быть учтены ожидания и потребности потенциальных покупателей. Второй задачей является улучшение финансовых результатов аптечной организации, что требует учета ценовой политики при грамотном составлении списка реализуемых товаров. Еще одной целью является привлечение новых покупателей.

Краеугольным камнем при формировании аптечного ассортимента и выборе товаров является его производитель. Чем будут отличаться данные товары (лекарственные средства, медицинские изделия, товары для ухода и прочие) от аналогичной продукции, реализуемой конкурентами? Для этого фармацевтические работники должны хорошо представлять, для какой целевой аудитории может быть предложен данный продукт, для чего он предназначен и как он может вписаться в аптечный ассортимент. В ходе вебинара мы рассмотрим вопросы формирования ассортиментной политики аптечной организации на примере лекарственных препаратов «Стодаль» и «Дантинорм».

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
851448435