Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

10 марта09:00 мск≈ 60 мин

Ассортиментная политика аптечной организации в современных реалиях: на что обратить внимание

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

Оптимально сформированный аптечный ассортимент повышает уровень и величину доходов аптечной организации, положительно влияет на ее развитие, и является основным фактором приверженности и лояльности со стороны покупателей. Также он является одной из главных составляющих системы аптечного маркетинга, которая прямо воздействует на показатели продаж, что важно для достижения конкурентоспособности организации на аптечном рынке. При этом необходимо помнить, что ассортимент аптеки должен непрерывно меняться и совершенствоваться.

Зима, а также межсезонье традиционно считаются самым опасным периодом по части простудных заболеваний и ОРВИ.  Кашель - это один из главных и наиболее часто встречающихся симптомов данных заболеваний. Аптечный ассортимент характеризуется самыми разнообразными средствами для борьбы с кашлем. В последние годы все большую востребованность приобретают комбинированные препараты, объединяющие несколько компонентов, каждый из которых, имея собственный механизм действия, вносит вклад в совокупное действие и потенцирует остальных. При этом заболевший вместо нескольких средств принимает только одно.

Одной из причин, усугубляющих течение кашля и ОРВИ, считается сухость воздуха, которая, в свою очередь, также влияет и на состояние кожи в холодное время года. Кожа становится сухой, шелушится и воспаляется, отмечается обострение таких состояний, как экзема, псориаз, себорейный и атопический дерматит. Сегодня аптечный ассортимент дерматологических средств представлен современными негормональными препаратами, способными поддержать здоровье кожи у взрослых и детей.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное актуальным вопросам ассортиментной политики аптечной организации. В рамках вебинара участники рассмотрят особенности формирования ассортимента аптечных товаров на примере препаратов «Джосет» и линейки «Скин-кап».

Образовательная цель

дополнить, актуализировать и систематизировать знания слушателей об ассортиментной политики аптечной организации.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии слушатели:

  • узнают особенности формирования аптечного ассортимента;
  • смогут самостоятельно разрабатывать ассортиментную политику аптечной организации.
Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Зорина Лариса Анатольевна
    к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Зорина Лариса Анатольевна
к.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
265656656