Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

12 мая09:00 мск≈ 60 мин

Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке

+ 75
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте повышенные бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет

Удовлетворение потребностей клиентов — залог стабильного развития аптечного предприятия во все времена. Тем более сейчас, когда высок уровень конкуренции, способствующей использованию в работе аптек методов стратегического развития, направленных на формирование долгосрочных отношений с клиентами, их чувства приверженности к конкретной аптеке. Сегодня любой аптечный специалист знает, что для успешного развития бизнеса необходимо создавать благоприятные отношения с каждым потребителем. Именно они определяют лояльность и приводят к отличным результатам.

Особая категория покупателей аптеки - это беременные женщины и молодые мамы с детьми до года. Доброжелательность и понимание - вот те качества, которые особенно важны при общении с ними. Для них важен не только широкий ассортимент интересующих их товаров, но и возможность ознакомиться с ним в комфортной обстановке. Беременные и молодые родители чаще всего довольно требовательны к качеству, они достаточно информированы и порой ориентируются на рынке детских товаров не хуже самих фармацевтических работников. Молодые мамы активно интересуются вопросами лечения детей, они много знают про детские болезни, им известны свойства различных фармацевтических средств, поэтому им не требуется длительное объяснение медицинских терминов и особенностей применения каждого препарата.

Многие беременные и  молодые мамы с большим интересом относятся к акциям, скидкам и специальным предложениям. К тому же молодые мамы склонны к импульсным покупкам, поэтому им можно активно предлагать сопутствующие товары: гигиенические средства, средства по уходу за детьми, а также косметику и пр.

При работе с такими покупателями фармацевтическому работнику важно проявлять профессионализм, высокий уровень подготовки и терпение. Это позволит будущим мамам и новоиспеченным родителям получить квалифицированный совет при выборе товаров для себя и ребенка, и стать постоянными клиентами аптеки.

На вебинаре мы поговорим об особенностях работы с беременными женщинами и родителями детей первого года жизни. А также обсудим, какие аптечные товары они выбирают для себя и малыша на примере товаров торговой марки «Олтри». 

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания аптечных специалистов по вопросам работы с такой категорией покупателей, как беременные женщины и мамы детей первого года жизни.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного вебинара специалисты узнают особенности фармацевтического консультирования и информирования беременных женщин и молодых мам с детьми первого года жизни.

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте повышенные бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет
Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Лисютина Катарина
Бренд-менеджер премиального сегмента

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
Шахматова Мария
бренд-менеджер бренда Мама Тама
Лисютина Катарина
Бренд-менеджер премиального сегмента
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
547641136