Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Удовлетворение потребностей клиентов — залог стабильного развития аптечного предприятия во все времена. Тем более сейчас, когда высок уровень конкуренции, способствующей использованию в работе аптек методов стратегического развития, направленных на формирование долгосрочных отношений с клиентами, их чувства приверженности к конкретной аптеке. Сегодня любой аптечный специалист знает, что для успешного развития бизнеса необходимо создавать благоприятные отношения с каждым потребителем. Именно они определяют лояльность и приводят к отличным результатам.
Особая категория покупателей аптеки - это беременные женщины и молодые мамы с детьми до года. Доброжелательность и понимание - вот те качества, которые особенно важны при общении с ними. Для них важен не только широкий ассортимент интересующих их товаров, но и возможность ознакомиться с ним в комфортной обстановке. Беременные и молодые родители чаще всего довольно требовательны к качеству, они достаточно информированы и порой ориентируются на рынке детских товаров не хуже самих фармацевтических работников. Молодые мамы активно интересуются вопросами лечения детей, они много знают про детские болезни, им известны свойства различных фармацевтических средств, поэтому им не требуется длительное объяснение медицинских терминов и особенностей применения каждого препарата.
Многие беременные и молодые мамы с большим интересом относятся к акциям, скидкам и специальным предложениям. К тому же молодые мамы склонны к импульсным покупкам, поэтому им можно активно предлагать сопутствующие товары: гигиенические средства, средства по уходу за детьми, а также косметику и пр.
При работе с такими покупателями фармацевтическому работнику важно проявлять профессионализм, высокий уровень подготовки и терпение. Это позволит будущим мамам и новоиспеченным родителям получить квалифицированный совет при выборе товаров для себя и ребенка, и стать постоянными клиентами аптеки.
На вебинаре мы поговорим об особенностях работы с беременными женщинами и родителями детей первого года жизни. А также обсудим, какие аптечные товары они выбирают для себя и малыша на примере товаров торговой марки «Олтри».
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания аптечных специалистов по вопросам работы с такой категорией покупателей, как беременные женщины и мамы детей первого года жизни.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам учебного вебинара специалисты узнают особенности фармацевтического консультирования и информирования беременных женщин и молодых мам с детьми первого года жизни.
- Фармрейтинг
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Лисютина КатаринаБренд-менеджер премиального сегмента
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1493
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150285
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Лисютина КатаринаБренд-менеджер премиального сегмента
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome