Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Будущие мамы часто начинают заботиться о здоровье малыша и о себе буквально с первых месяцев беременности. Их интересуют абсолютно все вопросы - начиная от косметических кремов для предотвращения растяжек во время беременности, заканчивая самыми мельчайшими деталями ухода за ребенком. Несмотря на то, что существуют специальные детские магазины, в которых можно найти все товары для детей, многие родители предпочитают покупать их именно в аптеке: срабатывает «стереотип белого халата». Несомненное преимущество в аптеке — профессиональная консультация по применению детских товаров. Провизор и фармацевт могут восполнить недостаток знаний у молодых родителей, особенно, если ребенок первый. Ведь не всегда педиатр и медсестра могут обратить внимание на все тонкости, возникающие при уходе за новорожденным.
Внимательное отношение к потребностям беременных и женщин с детьми первого года жизни позволяет принести ощутимую прибыль аптеке и привлечь постоянных клиентов. Задача фармацевтических работников - в легкой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах и функциональной пользе товаров для грудничков, объяснить различия между продукцией разных производителей.
Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций детских товаров в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».
Образовательная цель
- обозначить основные принципы отпуска детских товаров разных торговых марок;
- найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
- обучение современным техникам представления продукции, предназначенной для детей.
Ожидаемые результаты обучения
- оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
- освоение ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
- привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
- повышение информированности населения по категории товаров для детей.
- Фармрейтинг
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболевания
- РазноеКак справиться с болью эффективно и безопасно: разбираем на реальных примерахЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100517 - Разное
Партнёр вебинара
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome