Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

25 мая11:30 мск≈ 60 мин

Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет

Будущие мамы часто начинают заботиться о здоровье малыша и о себе буквально с первых месяцев беременности. Их интересуют абсолютно все вопросы - начиная от косметических кремов для предотвращения растяжек во время беременности, заканчивая самыми мельчайшими деталями ухода за ребенком. Несмотря на то, что существуют специальные детские магазины, в которых можно найти все товары для детей, многие родители предпочитают покупать их именно в аптеке: срабатывает «стереотип белого халата». Несомненное преимущество в аптеке — профессиональная консультация по применению детских товаров. Провизор и фармацевт могут восполнить недостаток знаний у молодых родителей, особенно, если ребенок первый. Ведь не всегда педиатр и медсестра могут обратить внимание на все тонкости, возникающие при уходе за новорожденным.

Внимательное отношение к потребностям беременных и женщин с детьми первого года жизни позволяет принести ощутимую прибыль аптеке и привлечь постоянных клиентов. Задача фармацевтических работников - в легкой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах и функциональной пользе товаров для грудничков, объяснить различия между продукцией разных производителей.

Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам рекомендаций детских товаров в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».

 

Образовательная цель

  • обозначить основные принципы отпуска детских товаров разных торговых марок;
  • найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
  • обучение современным техникам представления продукции, предназначенной для детей.

Ожидаемые результаты обучения

  • оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
  • освоение ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
  • привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
  • повышение информированности населения по категории товаров для детей.
  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет
Спикеры
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
611764969