Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

4 октября12:30 мск≈ 60 мин

Беременные и женщины с детьми первого года жизни, как особый тип покупателя в аптеке

+ 50
Магазина привилегий
+ 1
Ключ к НМиФО

Партнёр вебинара

  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.

Для первостольника важно не только обладать профессиональныи знаниями и находить индивидуальный подход к каждой категории покупателей. Особая категория — это беременные женщины и молодые мамы с грудными детьми. Доброжелательность и понимание — вот те качества, которые особенно важны при общении с ними. Для будущих и свежеиспеченных мам важен не только широкий ассортимент интересующих их товаров, но и возможность ознакомиться с ним в комфортной обстановке.

Беременные и молодые родители чаще всего довольно требовательны к качеству, они достаточно информированы и порой ориентируются на современном рынке детских товаров не хуже самих фармацевтических работников. Современные родители интересуются новинками и стремятся понять различия между товарами, ведь большинство из них хочет лучшего для себя и своего ребенка. При работе с такими покупателями фармацевтическому работнику важно проявлять профессионализм, высокий уровень подготовки и терпение. Это позволит будущим мамам и новоиспеченным родителям получить квалифицированный совет при выборе товаров для себя и ребенка, и стать постоянными клиентами аптеки.

Важно отметить, что подход к выбору товаров для беременных женщин, кормящих мам и новорожденных детей очень индивидуален. Чтобы облегчить выбор покупателя, в первую очередь, стоит предлагать ассортимент известных торговых марок.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на вебинар, на котором мы поговорим об особенностях работы с беременными женщинами и родителями детей первого года жизни. А также обсудим, какие аптечные товары они выбирают для себя и малыша на примере товаров торговых марок «Chicco» и «Canpol Babies».

Образовательная цель

  • обозначить основные принципы отпуска детских товаров разных торговых марок;
  • найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
  • обучить слушателей современным техникам представления продукции, предназначенной для беременных и детей.

Ожидаемые результаты обучения

  • оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
  • повышение информированности населения по категории товаров для детей.
  • Ключ к НМО
Участвуйте в вебинаре и получайте бонусные баллы «Ключи», чтобы обменивать их на скидку при оплате любых программ НМиФО! За участие в вебинаре вам начислится 1 «Ключ»! Подробнее по ссылке.
Спикеры
Лисютина Катарина
Бренд-менеджер премиального сегмента

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Лисютина Катарина
Бренд-менеджер премиального сегмента
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome