Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Посещайте вебинары, покупайте акционные курсы и станьте участником розыгрыша двух ноутбуков!
Молодые мамы часто начинают заботиться о здоровье малыша и своем собственном здоровье с первых месяцев беременности. Замечено, что именно беременные являются основными посетительницами детского отдела в аптеке. В зону их интересов попадает множество вопросов, начиная от кремов для предотвращения растяжек во время беременности и заканчивая самыми мельчайшими деталями ухода за ребенком.
Кроме того, большая группа посетительниц детского отдела — это работающие женщины, которые стремятся сделать максимально удобной и комфортной жизнь своей семьи. Они всегда интересуются новинками и самыми последними достижениями в области ухода за ребенком. Конечно же, сейчас существуют специальные детские магазины, в которых можно найти самые различне товары для детей. Но, тем не менее, многие родители предпочитают покупать товары по уходу за ребенком именно в аптеке.
Несомненное преимущество аптеки в этом случае — профессиональная консультация по применению детских товаров. Детский ассортимент в аптеке может включать несколько сотен наименований, и задача фармацевтических работников - в легкой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах и функциональной пользе товаров для грудничков, объяснить различия между продукцией разных производителей.
Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам консультирования беременных женщин и женщин с детьми с запросом на товары для детей в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Canpol» и «Chicco».
Образовательная цель
- знакомство с основными принципами отпуска детских товаров разных торговых марок;
- нахождение наиболее оптимальных способов реализации продукции через аптечные организации с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
- овладение современными техниками представления продукции, предназначенной для детей.
Ожидаемые результаты обучения
- оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
- знание ключевых преимуществ продукции разных торговых марок и алгоритмов презентации для посетителей;
- привлечение в аптечную организацию новых постоянных клиентов;
- повышение информированности населения в сфере товаров для детей.
- Фармрейтинг
Посещайте вебинары, покупайте акционные курсы и станьте участником розыгрыша двух ноутбуков!
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1477
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150261
Партнёр вебинара
- Шахматова Мариябренд-менеджер бренда Мама Тама
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome