Беременные и женщины с детьми первого года жизни как особый тип покупателя в аптеке
Партнёр вебинара
Беременные женщины и женщины с детьми первого года жизни – категория покупателей, заслуживающая отдельного внимания фармацевтов и провизоров. Они нуждаются в особом доброжелательном отношении и понимании.
Будущие мамы уделяют внимание своему здоровью и здоровью малыша уже с первых месяцев беременности. В зону их интересов попадает множество вопросов, начиная от косметического ухода во время беременности, ухода за ребенком и заканчивая вопросами, касающимися квалифицированной медицинской помощи. Женщины с детьми первого года жизни стремятся сделать максимально удобной и комфортной жизнь своей семьи. Они всегда интересуются новинками и самыми последними достижениями в области ухода за ребенком.
Многие мамы предпочитают покупать товары по уходу за ребенком именно в аптеке. Несомненное преимущество аптеки – возможность получить профессиональную консультацию по применению детских товаров. Сегодня ассортимент детских товаров в аптеке может включать несколько сотен наименований, и задача фармацевтических работников - в легкой и доступной форме рассказать покупателям о преимуществах и функциональной пользе тех или иных товаров для малышей, а также объяснить различия между продукцией разных производителей.
Приглашаем фармацевтических работников посетить вебинар, посвященный основным принципам консультирования беременных женщин и женщин с детьми первого года жизни с запросом на товары для детей в аптеке. На вебинаре мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции брендов «Canpol» и «Chicco».
Образовательная цель
- обозначить основные принципы отпуска детских товаров разных торговых марок;
- найти наиболее оптимальные способы реализации продукции через аптечные организации с учетом товарных позиций и особенностей категории покупателей;
- обучить слушателей современным техникам представления продукции, предназначенной для беременных и детей.
Ожидаемые результаты обучения
- оказание современной информационно-консультационной помощи покупателям детских товаров из ассортимента аптечной организации;
- повышение информированности населения по категории товаров для детей.
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеПрепараты магния и болевой синдром: точки соприкосновения и современные стратегии терапии22 апреля09:30 мск≈ 60 мин.1490
- Разное
- РазноеКритерии выбора препарата на основе профиля безопасности: в фокусе средства от аллергии22 апреля12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2150280
Партнёр вебинара
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome