Боли в животе, тяжесть в правом подреберье, кашель. Алгоритм консультации в аптеке
Часто первым медицинским работником, к которому человек обращается в случае заболевания, является фармацевт. Задача работника аптеки в такой ситуации – не заменить консультацию врача, а помочь клиенту разобраться, применимо ли в данном случае самолечение. Если это возможно с доступными вариантами фармакокоррекции, задача первостольника – подобрать наиболее подходящий из этих вариантов. При подборе препарата необходимо учитывать пожелания клиента, безопасность препарата, совместимость с уже принимаемыми ЛП. Основным инструментом фармацевта при взаимодействии с клиентом в рамках концепции ответственного самолечения является фармацевтическое консультирование.
Для оказания профессионального фармконсультирования работнику первого стола важно ориентироваться в основных проявлениях недомоганий, при которых применяются безрецептурные препараты, и иметь базовые представления об имеющихся вариантах лекарственной терапии в подобных случаях, чтобы предложить наиболее эффективные и безопасные препараты для каждого потребителя.
Приглашаем фармацевтических работников на онлайн-мероприятие, посвященное современным вопросам фармацевтического консультирования при заболеваниях респираторного тракта и органов ЖКТ на примере препаратов компании «Санофи».
Образовательная цель
Дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам фармконсультирования при различных запросах посетителей аптечной организации.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут:
- самостоятельно оказывать информационно-консультационные услуги посетителям аптечных организаций по вопросам применения лекарственных препаратов при заболеваниях органов дыхания;
- консультировать посетителей аптечных организаций по вопросам терапии заболеваний ЖКТ с использованием ОТС-препаратов, распознавать состояния и жалобы, требующие консультации врача.
- Кучеренко АннаСпециалист по работе с ключевыми клиентами
- Карга Павелспециалист по работе с ключевыми клиентами
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Сегодня09:30 мск≈ 60 мин.417
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаСегодня11:00 мск≈ 60 мин.628
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150493
- Кучеренко АннаСпециалист по работе с ключевыми клиентами
- Карга Павелспециалист по работе с ключевыми клиентами
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome