Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

28 января11:00 мск≈ 60 мин

Боли в животе, тяжесть в правом подреберье, кашель. Алгоритм консультации в аптеке

 

Часто первым медицинским работником, к которому человек обращается в случае заболевания, является фармацевт. Задача работника аптеки в такой ситуации – не заменить консультацию врача, а помочь клиенту разобраться, применимо ли в данном случае самолечение. Если это возможно с доступными вариантами фармакокоррекции, задача первостольника – подобрать наиболее подходящий из этих вариантов. При подборе препарата необходимо учитывать пожелания клиента, безопасность препарата, совместимость с уже принимаемыми ЛП. Основным инструментом фармацевта при взаимодействии с клиентом в рамках концепции ответственного самолечения является фармацевтическое консультирование.

Для оказания профессионального фармконсультирования работнику первого стола важно ориентироваться в основных проявлениях недомоганий, при которых применяются безрецептурные препараты, и иметь базовые представления об имеющихся вариантах лекарственной терапии в подобных случаях, чтобы предложить наиболее эффективные и безопасные препараты для каждого потребителя.

Приглашаем фармацевтических работников на онлайн-мероприятие, посвященное современным вопросам фармацевтического консультирования при заболеваниях респираторного тракта и органов ЖКТ на примере препаратов компании «Санофи».

 

 

Образовательная цель

Дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по вопросам фармконсультирования при различных запросах посетителей аптечной организации.

Ожидаемые результаты обучения

По итогам участия в учебном мероприятии слушатели смогут:

  • самостоятельно оказывать информационно-консультационные услуги посетителям аптечных организаций по вопросам применения лекарственных препаратов при заболеваниях органов дыхания;
  • консультировать посетителей аптечных организаций по вопросам терапии заболеваний ЖКТ с использованием ОТС-препаратов, распознавать состояния и жалобы, требующие консультации врача.
Спикеры
Кучеренко Анна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Карга Павел
специалист по работе с ключевыми клиентами

Средняя оценка вебинара

5

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
Кучеренко Анна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Карга Павел
специалист по работе с ключевыми клиентами
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
427496412