11 мая14:00 мск≈ 90 мин
Ценности поколений
+ 50
Магазина привилегийКаждому поколению присущи свои ценности, поведенческие и покупательские особенности. Бизнес-тренер Евгений Димитко расскажет о различиях и универсальных приемах, которые помогут донести выгоды покупки каждому типу клиента аптеки в зависимости от его возраста.
На онлайн-семинаре вы узнаете:
- Кто такие бебибумеры, иксы и игреки? Какие ценности, предпочтения для них характерны?
- Особенности восприятия выгод покупки и использования лекарственных средств и парафармацевтики поколениями, которые составляют 90% покупателей в аптеке.
- Какой препарат предложить, как донести преимущества и в итоге увеличить чек в зависимости от типа покупателя по возрасту:
- старше 50 лет,
- 30-50 лет,
- моложе 30 лет.
- Какие «ловушки» коммуникаций существуют и как их избежать, общаясь с представителями различных поколений?
Онлайн-тренинг будет полезен:
- фармацевтам первого стола;
- заведующим аптекам;
- руководителям и маркетологам фармацевтических компаний.
Добавить отзыв или комментарий
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
657674114