Партнёры вебинара
Спонсируемый доклад компании «Материа Медика»
Длительность доклада: 45 мин (10:50 - 11:35 по московскому времени)
С конфликтами сталкивается каждый человек, а самые яркие из них способны оставить неприятный осадок на долгое время. Провизоры и фармацевты особенно часто встречаются с такими ситуациями. Например, когда клиенты из-за плохого самочувствия настроены недоброжелательно. Сложные и конфликтные ситуации могут возникать и внутри коллектива аптеки. Нередко источником конфликтов являются личностные качества участников, отсутствие навыков предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций у работников аптек. В любом случае, конфликты мешают качественно выполнять свои профессиональные обязанности, ухудшают эмоциональный микроклимат в аптеке, вызывают стресс у клиентов и фармспециалистов.
В осенне-зимний период, в сезон всплеска респираторных инфекций, наступает период активных продаж, и конфликты неизбежны. Недовольство клиента нередко возникает из-за высокой цены ЛП, сомнений по поводу его эффективности и качества, неоправданных ожиданий. Но при обладании навыками поведения в таких ситуациях конфликт может стать возможностью вернуть расположение недовольных клиентов, устранив недостатки фармацевтического консультирования и обслуживания, а также повысить свои знания в области фармакологии и фармакотерапии. Успешное разрешение конфликта позволяет выявить и устранить ряд недостатков в работе. На вебинаре мы поговорим о ценностных конфликтах в фармации и способах их разрешения на примере рекомендаций препаратов «Анаферон», «Эргоферон» и «Ренгалин».
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры



Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы