Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

1 декабря11:00 мск≈ 60 мин

Деликатный запрос в аптеке. В фокусе внимания дерматологические препараты

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!

Как правило, люди посещают аптечное учреждение из-за проблем со здоровьем, однако не всегда эти проблемы хочется афишировать. Но если покупатель не желает о чем-то говорить, это не значит, что ему не нужна консультация. Клиент нуждается в помощи, но ему кажется неприличным попросить совета у специалиста на деликатную тему, тем более в аптеке, где его могут услышать другие посетители.

Покупатели, пришедшие в аптеку, чтобы решить деликатную проблему, характеризуются как застенчивые, сомневающиеся, беспокойные, напуганные, недоверчивые. Конечно, общение с человеком, находящимся в столь сложном эмоциональном состоянии, требует особого искусства. Специалисту аптеки необходимо помочь клиенту сделать выбор, не нарушая зону комфорта человека и не создавая неловких ситуаций. Важно создать атмосферу, в которой уйдут дискомфорт и страх, и возникнет взаимное доверие. Тогда можно будет правильно понять проблему человека и оказать грамотную фармацевтическую помощь.

Во время контакта с клиентом, пришедшим в аптеку для решения деликатной проблемы задача первостольника – сохранение позитивного, дружелюбного, доброжелательного настроя. И хотя, это не всегда легко, усилия будут вознаграждены и у аптеки будет стабильный круг клиентов.

Приглашаем фармацевтических работников на вебинар, в рамках которого обсудим ключевые моменты оказания информационно-консультационных услуг при деликатном запросе в аптеке, а также особенности применения дерматологических препаратов на примере лекарственного препарата «Мирамистин®».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания аптечных специалистов по вопросам фармацевтического консультирования пациентов с деликатными проблемами. 

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия специалисты изучат основные алгоритмы фармацевтического консультирования пациентов с деликатными проблемами.

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог

Средняя оценка вебинара

5

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
Кандидат фармацевтических наук, доцент, фармаколог, социальный психолог
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
512634166