Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

30 июля10:00 мск≈ 45 мин

Детские товары: проблемы качественного фармацевтического консультирования в аптеке

+ 50
Магазина привилегий

Партнёр вебинара

  • Фармрейтинг
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!

Товары и аксессуары для детей, детское питание и косметика, товары для кормящих мам незаслуженно занимают небольшую часть аптечного ассортимента. Грамотное маркетинговое планирование данных позиций способно обеспечить темпы роста товарооборота на 15-25%, приносить аптеке ощутимую прибыль и привлечь постоянных клиентов.

Отдельную категорию покупателей детских товаров составляют девушки и женщины (85%), приобретающие детские косметические средства с целью использования во взрослом возрасте (детские кремы и мыло, гигиенические помады для детей, репелленты и солнцезащитные кремы, тальк). Специфическое потребление детских товаров объясняется увеличением числа аллергических проявлений после использования «взрослой» косметики и укреплением веры в гипоаллергенность и отсутствие вредных ингредиентов в продуктах данного ассортимента.

В эпоху сверхпредложения и пресыщения рынка удержать человека от покупки детских товаров в супермаркете или в специализированном магазине можно только благодаря грамотному фармацевтическому консультированию и повышению доверия к фармацевтическим работникам. Добиться этого можно путем постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков, изучения рынка новых товаров и потребностей покупателей, отслеживания рекламной активности производителей. Возникает вопрос: как выделить время (как минимум 5-6 часов в месяц) в плотном рабочем графике на сбор и анализ информации, подготовку и отработку практической части задания?

Предлагаем вам упростить задачу — посетить вебинар, посвященный детским товарам в аптечном ассортименте, на котором фармацевты и провизоры смогут детально разобраться в широком ассортименте детских товаров разных ценовых категорий, смогут оказать квалифицированную помощь потенциальному покупателю и убедят его совершить покупку в вашей аптечной организации. Во время онлайн-конференции мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Chicco» и «Sanosan».

Ожидаемые результаты обучения

  1. Повышение качества фармацевтического консультирования посетителей аптечной организации по детским товарам до экспертного уровня;
  2. Формирование «ходового» ассортимента детских товаров;
  3. Обучение современным техникам промоции продукции, предназначенной для детей.

Содержание мероприятия

  1. Популярность детских товаров, их место и роль в аптечном ассортименте;
  2. Статистика приобретения детских товаров в РФ по регионам, динамика продаж за последние годы;
  3. Характеристика и преимущества детских товаров разных групп. Приемы эффективного воздействия на целевую аудиторию с целью совершению покупки;
  4. Применение полученных знаний на практике на примере продукции популярных торговых марок «Chicco» и «Sanosan».
  • Фармрейтинг
Слушателям будут начислены баллы ФармРейтинга.
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
Спикеры
Когут Елена Александровна
бренд-менеджер ТМ Chicco
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan

Средняя оценка вебинара

4.7

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
Когут Елена Александровна
бренд-менеджер ТМ Chicco
Иванова Ксения
Бренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
392783384