Детские товары: проблемы качественного фармацевтического консультирования в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
Товары и аксессуары для детей, детское питание и косметика, товары для кормящих мам незаслуженно занимают небольшую часть аптечного ассортимента. Грамотное маркетинговое планирование данных позиций способно обеспечить темпы роста товарооборота на 15-25%, приносить аптеке ощутимую прибыль и привлечь постоянных клиентов.
Отдельную категорию покупателей детских товаров составляют девушки и женщины (85%), приобретающие детские косметические средства с целью использования во взрослом возрасте (детские кремы и мыло, гигиенические помады для детей, репелленты и солнцезащитные кремы, тальк). Специфическое потребление детских товаров объясняется увеличением числа аллергических проявлений после использования «взрослой» косметики и укреплением веры в гипоаллергенность и отсутствие вредных ингредиентов в продуктах данного ассортимента.
В эпоху сверхпредложения и пресыщения рынка удержать человека от покупки детских товаров в супермаркете или в специализированном магазине можно только благодаря грамотному фармацевтическому консультированию и повышению доверия к фармацевтическим работникам. Добиться этого можно путем постоянного совершенствования профессиональных знаний и навыков, изучения рынка новых товаров и потребностей покупателей, отслеживания рекламной активности производителей. Возникает вопрос: как выделить время (как минимум 5-6 часов в месяц) в плотном рабочем графике на сбор и анализ информации, подготовку и отработку практической части задания?
Предлагаем вам упростить задачу — посетить вебинар, посвященный детским товарам в аптечном ассортименте, на котором фармацевты и провизоры смогут детально разобраться в широком ассортименте детских товаров разных ценовых категорий, смогут оказать квалифицированную помощь потенциальному покупателю и убедят его совершить покупку в вашей аптечной организации. Во время онлайн-конференции мы рассмотрим современные тенденции фармконсультирования при отпуске детских товаров на примере продукции популярных брендов «Chicco» и «Sanosan».
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение качества фармацевтического консультирования посетителей аптечной организации по детским товарам до экспертного уровня;
- Формирование «ходового» ассортимента детских товаров;
- Обучение современным техникам промоции продукции, предназначенной для детей.
Содержание мероприятия
- Популярность детских товаров, их место и роль в аптечном ассортименте;
- Статистика приобретения детских товаров в РФ по регионам, динамика продаж за последние годы;
- Характеристика и преимущества детских товаров разных групп. Приемы эффективного воздействия на целевую аудиторию с целью совершению покупки;
- Применение полученных знаний на практике на примере продукции популярных торговых марок «Chicco» и «Sanosan».
- Фармрейтинг
Накопите больше всех ZN и выиграйте главный приз!
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияЭффективная и безопасная защита от солнца вместе с гаммой Anthelios от La Roche-PosayСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
220010352 - Разное
- Разное
Партнёр вебинара
- Когут Елена Александровнабренд-менеджер ТМ Chicco
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome