Детские товары: проблемы качественного фармацевтического консультирования в аптеке
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Такая категория покупателей, как «родители» всегда была и остается важной для аптечных организаций. Хотя сейчас существует множество специализированных магазинов, в которых можно приобрести детские товары, молодые папы и мамы по-прежнему отдают предпочтение аптекам. Здесь срабатывает не только уверенность в качестве продаваемой продукции, но и «стереотип белого халата» – возможность получить профессиональную консультацию. Товары для детей, аксессуары, детское питание, как правило, занимают не самую большую долю аптечного ассортимента, однако способны приносить аптеке значительную прибыль. Сегмент рынка детских товаров перспективен, поскольку неизменным остается стремление родителей дать самое лучшее своему ребенку. Также не стоит забывать, что дети очень быстро вырастают, являясь, по сути, покупателями «завтрашнего дня». Поэтому внимание к ним – залог успешности аптеки в будущем.
Поскольку на российском фармацевтическом рынке в настоящее время имеется широкий ассортимент детских товаров одной группы, занимающих разные ценовые ниши, то покупателю трудно самостоятельно разобраться в этом многообразии и ему требуется помощь работника аптеки. Поэтому, чтобы дать квалифицированную консультацию, фармацевтическому работнику необходимо постоянно совершенствоваться, изучать рынок новых товаров, знать потребности покупателей, а также номенклатурные позиции и ценовые характеристики товаров.
Приглашаем специалистов аптек на учебное мероприятие, посвященное особенностям отпуска товаров детского ассортимента из аптек. На вебинаре мы поговорим о проблемах качественного фармацевтического консультирования в аптеке при отпуске детских товаров на примере торговых марок «МАМА ТАМА» и «Chicco».
Образовательная цель
повысить и дополнить знания фармацевтических специалистов по теме квалифицированного консультирования и информирования покупателей по ассортименту детских товаров в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
- повышение качества фармацевтического консультирования посетителей аптечной организации по детским товарам до экспертного уровня;
- формирование ассортимента детских товаров;
- обучение современным техникам продаж продукции, предназначенной для детей.
- Фармрейтинг
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Лисютина КатаринаБренд-менеджер премиального сегмента
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеКак справиться с болью эффективно и безопасно: разбираем на реальных примерахСегодня09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100711 - Разное
- РазноеРанозаживляющее, противовоспалительное, антисептическое действие... что ещё нужно учесть при отпуске наружных лекарственных средств?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
2200662
Партнёр вебинара
- Иванова КсенияБренд-менеджер категории косметика ТМ Sanosan
- Лисютина КатаринаБренд-менеджер премиального сегмента
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome