Допельгерц - сила не только двух сердец! Принцип рекомендации в аптеке с учетом знаний бренда Допельгерц актив
Партнёр вебинара
Какой из символов немецкого качества ваш самый любимый? Роскошные автомобили BMW и Mercedes-Benz? Быть может, популярные спортивные атрибуты Adidas и Puma? Или лекарственные препараты и биологически активные добавки производства Германии, которые отличают: высокая степень очистки, микробиологическая чистота, соответствие международным стандартам GCP, GLP и демократичная стоимость?
С 90-х годов прошлого века люди запомнили рекламный слоган ФК ООО «Квайссер Фарма»: «Доппельгерц – сила двух сердец». Между тем, продуктовый портфель Doppelherz®, представленный на российском фармацевтическом рынке, не ограничен кардиотоническими лекарствами. Он насчитывает 8 препаратов и 17 биологически активных пищевых добавок различного фармакологического действия и применения.
Как на уровне эксперта помочь покупателю:
- разобраться в многообразии аптечного ассортимента витаминно-минеральных комплексов,
- объяснить различия биодоступности разных лекарственных форм,
- четко сформулировать выгоды приобретения,
- аргументировать возможные возражения,
- повысить объемы продаж данной категории товаров?
Приглашаем фармацевтических работников посетить онлайн-вебинар на тему оказания актуальных информационно-консультационных услуг посетителям аптечной организации по витаминно-минеральным комплексам и биодобавкам на примере линейки БАД «Доппельгерц актив».
Образовательная цель
С позиций современной фармакотерапии дополнить и актуализировать знания провизоров и фармацевтов о способах консультирования посетителей по вопросам витаминных комплексов при:
- интенсивных физических нагрузках,
- диабете,
- необходимости офтальмологической протекции зрения,
- профилактике нарушения мозгового кровообращения,
- дегенеративно-дистрофических патологиях позвоночника и суставов (остеохондроз, остеоартроз);
- ухудшении когнитивных навыков;
- восстановлении после перенесенных инфекционных заболеваний,
- других показаниях в рамках ответственного самолечения.
Ожидаемые результаты обучения
- Повышение навыков оказания информационно-консультационных услуг по группе витаминно-минеральных комплексов и пищевых добавок до экспертного уровня;
- Освоение техники «горячих» продаж на примере линейки БАД «Доппельгерц актив».
Содержание мероприятия
- Принципы сезонной и круглогодичной реализации витаминно-минеральных комплексов для разных категорий граждан. Роль пищевых добавок в защите и укреплении здоровья;
- Стандартные схемы реализации БАД и новый клиентоориентированный подход;
- Характеристика и преимущества источников витаминов и минералов для профилактики общей заболеваемости и конкретных системных нарушений в организме на примере продукции ФК ООО «Квайссер Фарма».
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- Разное
- РазноеПациент в аптеке с синдромом вегетативной дисфункции. Правда или миф?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
1100735 - Разное
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome