Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
22 апреля 2021 г.10:42 МСК≈ 45 мин
Дополнительные продажи в аптеке: необходимость и обоснованность на примере препарата Мирамистин
+ 80 ZNв копилке знаний
Баллы начисляются при условии полного посещения основного вебинара
ID (для IOS/Android): 442 715 833

Партнёры вебинара

Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет

Допродажи в аптеке – это весьма перспективная техника. С одной стороны, допродажи положительно сказываются на величине среднего чека, а с другой – отражают активную позицию фармацевта, заинтересованного в том, чтобы предложить посетителю наиболее полное решение его проблем. Посетители принимают решение сделать первый шаг – совершить покупку – намного тяжелее, чем второй, заключающийся в приобретении чего-то еще. А это значит, что продать что-то дополнительно человеку, который только что согласился на покупку, гораздо проще, чем новому клиенту. 

При осуществлении допродаж фармацевтический работник не всегда имеет возможность быстро переключиться на другие средства в условиях большого ассортимента, поэтому выход один – готовить варианты допродаж заранее и выделять категории покупателей, которым могут быть интересно приобретение дополнительных товаров. 

Важно отметить, что покупатель ждет от первостольника убедительного объяснения, почему ему следует сделать еще одну покупку. Очевидно, что успешность, допродаж напрямую зависит от уровня компетентности и фармацевтической грамотности сотрудников аптеки.

Как сделать допродажи профессиональными, чтобы они не были навязыванием ненужных потребителю товаров? Что и каким образом предложить покупателю? Какие варианты предложений существуют? Приглашаем фармацевтов и провизоров на вебинар, посвященный теме дополнительных продаж в аптеке. Участники учебного мероприятия рассмотрят вопросы необходимости и обоснованности допродаж в аптеке на примере препарата «Мирамистин».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтов и провизоров по теме осуществления дополнительных продаж в аптеке.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного вебинара слушатели узнают:

  • как сделать допродажу без навязывания товаров клиенту аптеки;
  • как стимулировать допродажи в аптеке;
  • как избежать негативной реакции покупателя;
  • что и как предлагать.
Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет
Записаться
Пригласить коллегу +10 ZN
Нет оценок
0 Голосов

Добавить отзыв или комментарий

Войти
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
442 715 833
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
442 715 833
/webinar/view/dopolnitelnye-prodazhi-v-apteke-neobkhodimost-i-obosnovannost-na-preparata-miramistin-2204