Экстренная контрацепция в аптеке. Пикантная тема. Современная роль первостольника в разных странах (информировать или консультировать)
Партнёр вебинара
Незапланированная беременность — весьма распространенная ситуация во всем мире. Согласно одним из последних данных, только около 65,7% беременностей являются запланированными. Чаще всего незапланированная беременность заканчивается её прерыванием.
Экстренная контрацепция относится к методам предупреждения беременности, которые можно использовать после полового акта. Чем раньше они применяются, тем выше их эффективность. Таблетки для экстренной контрацепции предотвращают беременность путем предупреждения или задержки овуляции и не вызывают абортирования. Важно отметить, что такая контрацепция не должна применяться постоянно, а только в особых случаях.
Первостольники нередко оказываются первыми, кто консультирует женщин по поводу посткоитальных контрацептивов. В такой ситуации очень важно иметь знания о новейших достижениях фармакологии, так как многие покупательницы хотят приобрести современное средство, которое бы оказало желаемый эффект и имело благоприятный профиль безопасности. Компания «Гедеон Рихтер» создает и производит средства экстренной контрацепции, которые наилучшим образом отвечают персональным потребностям покупательниц и является лидером рынка экстренной контрацепции в России с долей рынка в 77% в упаковках*.
Приглашаем аптечных специалистов на мероприятие, посвященное вопросам безопасности экстренной контрацепции. На вебинаре мы поговорим об аспектах фармацевтического информирования при отпуске препаратов для экстренной контрацепции на примере препаратов «Постинор» и «Эскапел» от компании «Гедеон Рихтер».
Образовательная цель
- обсуждение актуальных вопросов экстренной контрацепции;
- представление методики проведения фармацевтического консультирования и информирования;
- повышение уровня профессионализма фармацевтических работников.
Ожидаемые результаты обучения
- получение рекомендаций по вопросам фармацевтического консультирования и информирования при необходимости применения экстренной контрацепции;
- совершенствование практических навыков работы с покупателями разных социальных и возрастных групп.
Дополнительное описание
* По данным аналитической системы IQ VIA, доля препаратов «Постинор» и «Эскапел» составляет 77% в упаковках, ноябрь 2021 от 13.01.2022
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
Ближайшие вебинары
Ещё- Кожные заболеванияФото- и фитодерматиты: подходы при консультировании покупателя аптеки в летний сезонЗавтра09:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150596 - Разное
- РазноеОсобенности аллергического сезона 2024. Рекомендации общества ринологовЗавтра12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150556
Партнёр вебинара
- Зорина Лариса Анатольевнак.м.н., клинический фармаколог, акушер-гинеколог, врач диетолог, преподаватель кафедры терапии, гериатрии и антивозрастной медицины ФГБУ ФНКЦ ФМБА России
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome