Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

26 сентября14:40 мск≈ 60 мин

Фармацевтическое консультирование при выборе средств индивидуальной гигиены

Партнёр вебинара

Соответствует требованиям НМО

Образовательные кредиты начисляются специалистам с высшим и средним профессиональным фармацевтическим образованием по следующим специальностям:

  • Управление и экономика фармации
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация (ср. образование)
  • Фармация

Провайдер ООО ФЦ «Знание»

Спонсируемый доклад компании Ontex

Длительность доклада: 45 мин (14:40 – 15:25 по московскому времени)

Каждый человек стремится сохранить свое здоровье до старости. Однако со временем организм изнашивается, некоторые функции нарушаются, и часто приходится сталкиваться с деликатными проблемами. Многим неловко обращаться с ними к врачу, поэтому они предпочитают не делиться ими или вовсе их игнорировать. Одна из таких проблем – недержание мочи во взрослом и пожилом возрасте. Это довольно распространенный симп­томом ряда заболеваний, в том числе урологических, гинекологических, неврологических и т.д. И хотя недержание не ведет к серьезным нарушениям общего состояния, оно часто приводит к социальной изолированности, доставляет физический и психологический дискомфорт, сильно снижает качество жизни человека,

Довольно часто проблемы с недержанием возникают у людей с серьезными заболеваниями, которые ограничивают возможности в передвижении и в уходе за собой. Трудности с личной гигиеной, неприятный запах, подавленное состояние пациента — вот лишь некоторые из неприятных последствий недержания мочи. В таких случаях пациентам требуется постоянная помощь, особое внимание и уход.

Первым и логичным действием при возникновении недержания мочи является визит к врачу. Однако лечение обычно требует времени, в течение которого просто необходимы специальные впитывающие изделия. Их может рекомендовать не только лечащий врач, но и аптечный работник. При обращении в аптеку покупателей с таким запросом фармспециалисту важно тактично и корректно выяснить степень тяжести недержания, пол, возраст, образ жизни больного и его способность к самообслуживанию – эти параметры очень важны при выборе впитывающих средств. Располагая необходимой информацией и правильно подобрав средства гигиены с учетом особенностей и потребностей больных, фармацевтический работник поможет заметно улучшить качество жизни таких пациентов. На вебинаре мы поговорим о том, как помочь покупателям в выборе средств гигиены при недержании на примере продукции компании Ontex.

Спикеры
  • Успенская Татьяна
    Более 17 лет в бизнесе (маркетинг и продажи). Опытный аналитик, отслеживающий на постоянной основе динамику категорий, основные тренды, ожидания потребителей, определяя точки роста. В компании Ontex курирует разные направления бизнеса, в частности продажи и маркетинг в E-commerce. 10 лет работы в категории средств гигиены в TZMO group в должности Директора по маркетингу.
Успенская Татьяна
Более 17 лет в бизнесе (маркетинг и продажи). Опытный аналитик, отслеживающий на постоянной основе динамику категорий, основные тренды, ожидания потребителей, определяя точки роста. В компании Ontex курирует разные направления бизнеса, в частности продажи и маркетинг в E-commerce. 10 лет работы в категории средств гигиены в TZMO group в должности Директора по маркетингу.

Ближайшие вебинары

Ещё

Партнёр вебинара

Спикеры
  • Успенская Татьяна
    Более 17 лет в бизнесе (маркетинг и продажи). Опытный аналитик, отслеживающий на постоянной основе динамику категорий, основные тренды, ожидания потребителей, определяя точки роста. В компании Ontex курирует разные направления бизнеса, в частности продажи и маркетинг в E-commerce. 10 лет работы в категории средств гигиены в TZMO group в должности Директора по маркетингу.
Успенская Татьяна
Более 17 лет в бизнесе (маркетинг и продажи). Опытный аналитик, отслеживающий на постоянной основе динамику категорий, основные тренды, ожидания потребителей, определяя точки роста. В компании Ontex курирует разные направления бизнеса, в частности продажи и маркетинг в E-commerce. 10 лет работы в категории средств гигиены в TZMO group в должности Директора по маркетингу.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
643563816