Партнёры вебинара
Консультирование и информирование покупателей – важная составляющая работы фармспециалиста. От нее зависят успешность лечения, доверие и расположение посетителей, а также товарооборот аптеки. Каждый посетитель идет в аптеку, чтобы решить свою проблему - не только купив нужный препарат, но и получив конкретное решение, а также психологическую поддержку благодаря качественной консультации аптечного работника, с учетом личных потребностей и финансовых возможностей.
Для фармацевта и провизора очень важно не только выявлять потребности покупателей, но и понимать психологию их мышления и мотивацию, которой они руководствуются при покупке. В случае, если пациенту нужна квалифицированная помощь врача, аптечному работнику важно напомнить покупателю о необходимости посещения специалиста.
После введения в России правил надлежащей аптечной практики фармацевтическое консультирование стало обязательным этапом процесса реализации товаров аптечного ассортимента. Фармацевтическое консультирование регламентируется и осуществляется на основании правил, утвержденных приказом Министерства здравоохранения № 647н от 31.08.2016. Ранее посетителей в аптеке могли консультировать в большем или меньшем объеме и не при каждом отпуске ЛС, однако в настоящее время, согласно приказу, консультирование необходимо осуществлять в обязательном порядке.
На вебинаре мы рассмотрим фармацевтическое консультирование и информирование как важное составляющее эффективных аптечных продаж на примере препаратов «Уронормин», «Лактонорм» и «Цинокап».
Спикеры
Ближайшие вебинары
Спикеры



Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
- Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
Отзывы