Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

20 апреля10:52 мск≈ 45 мин

Фармацевтическое информирование как способ выстраивания долгосрочных отношений с покупателем

+ 80
Магазина привилегий
  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет

Эффективность деятельности аптечных организаций в значительной степени зависит от качества обслуживания населения, в основе которого лежит профессиональная компетентность фармацевтического персонала. После введения правил надлежащей аптечной практики (НАП) фармацевтическое консультирование стало обязательным этапом процесса реализации товаров аптечного ассортимента. Нормативное определение термина «фармацевтическое консультирование» входит в понятийный аппарат Правил НАП лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения № 647н от 31.08.2016. Если ранее посетителей в аптеке могли консультировать в большем или меньшем объеме и нередко только при наличии конкретных вопросов, то в настоящее время консультирование необходимо осуществлять в обязательном порядке и в достаточно строго определенных рамках.

Фармацевтическое консультирование обусловливает необходимость знания провизорами ассортимента ЛС, противопоказаний, побочных реакций, совместимости с другими ЛС и с пищей, алкоголем, никотином и других аспектов их рационального применения, в том числе выявление состояний, требующих немедленного обращения к врачу. Продолжительность консультирования и объем предоставляемой информации зависят от конкретных запросов покупателя, его образовательного и культурного уровня. Особое внимание должно быть уделено условиям хранения отпускаемого препарата в домашних условиях. Консультация проводится с учетом лекарственной формы, особенностей упаковки, температуры воздуха, защищенности от воздействия солнечных лучей, влажности и т.д. 

Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебное мероприятие, посвященное особенностям фармацевтического консультирования и информирования в аптеке. Участники вебинара рассмотрят фармацевтическое информирование как способ выстраивания долгосрочных отношений с покупателем на примере препарата «Нолипрел».

Важное

Организатор вебинара АО «Сервье»

Образовательная цель

получение слушателями дополнительных знаний в области фармацевтического консультирования и информирования в аптеке, как способа выстраивания долгосрочных отношений с покупателем.

Ожидаемые результаты обучения

по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут консультировать посетителей аптечных организаций по вопросам выбора, порядка применения или использования товаров аптечного ассортимента, а также их хранения. 

  • Фармрейтинг
Акция ФармПутевка: участвуйте в вебинаре, зарабатывайте бонусы ZN и выиграйте один из СУПЕРПРИЗОВ — путешествие или планшет
Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.

Средняя оценка вебинара

4.7

Ближайшие вебинары

Ещё
Спикеры
  • Мухаярова Елена Николаевна
    Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Мухаярова Елена Николаевна
Провизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
857487968