Фармацевтическое информирование как способ выстраивания долгосрочных отношений с покупателем
- Фармрейтинг
Эффективность деятельности аптечных организаций в значительной степени зависит от качества обслуживания населения, в основе которого лежит профессиональная компетентность фармацевтического персонала. После введения правил надлежащей аптечной практики (НАП) фармацевтическое консультирование стало обязательным этапом процесса реализации товаров аптечного ассортимента. Нормативное определение термина «фармацевтическое консультирование» входит в понятийный аппарат Правил НАП лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения № 647н от 31.08.2016. Если ранее посетителей в аптеке могли консультировать в большем или меньшем объеме и нередко только при наличии конкретных вопросов, то в настоящее время консультирование необходимо осуществлять в обязательном порядке и в достаточно строго определенных рамках.
Фармацевтическое консультирование обусловливает необходимость знания провизорами ассортимента ЛС, противопоказаний, побочных реакций, совместимости с другими ЛС и с пищей, алкоголем, никотином и других аспектов их рационального применения, в том числе выявление состояний, требующих немедленного обращения к врачу. Продолжительность консультирования и объем предоставляемой информации зависят от конкретных запросов покупателя, его образовательного и культурного уровня. Особое внимание должно быть уделено условиям хранения отпускаемого препарата в домашних условиях. Консультация проводится с учетом лекарственной формы, особенностей упаковки, температуры воздуха, защищенности от воздействия солнечных лучей, влажности и т.д.
Приглашаем фармацевтов и провизоров на учебное мероприятие, посвященное особенностям фармацевтического консультирования и информирования в аптеке. Участники вебинара рассмотрят фармацевтическое информирование как способ выстраивания долгосрочных отношений с покупателем на примере препарата «Нолипрел».
Важное
Организатор вебинара АО «Сервье»
Образовательная цель
получение слушателями дополнительных знаний в области фармацевтического консультирования и информирования в аптеке, как способа выстраивания долгосрочных отношений с покупателем.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам участия в учебном мероприятии участники смогут консультировать посетителей аптечных организаций по вопросам выбора, порядка применения или использования товаров аптечного ассортимента, а также их хранения.
- Фармрейтинг
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
Ближайшие вебинары
Ещё- РазноеРост продаж в 2023 году в упаковках кода АТХ A02BC - Ингибиторы протонного насоса. Какие МНН и почему?Сегодня09:30 мск≈ 60 мин.436
- Органы пищеваренияФункциональные нарушения пищеварения. С какими жалобами придет пациент в аптеку? Действия первостольникаСегодня11:00 мск≈ 60 мин.637
- Костно-мышечная системаБолезненный мышечный спазм. Что назначит врач – в монотерапии НПВС или спазмолитик, или комбинированный ЛП?Сегодня12:30 мск≈ 60 мин.
- Ключ к НМО
150518
- Мухаярова Елена НиколаевнаПровизор, бизнес-тренер. Имеет 10-летний опыт аптечных продаж. Ведущая тренингов и вебинаров для участников фармбизнеса.
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome